mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Деловой туризм

В туристическом бизнесе достаточно важной отраслью является деловой туризм. Организующий деловой вояж менеджер должен иметь немало навыков – в течении поездки он должен результативно и быстро ориентироваться при возникновении любых шероховатостей, быть внимательным к деталям и очень ответственным. Деловой туризм от прочих видов отличает денежная сторона вопроса – убытки или прибыли компании, которые могут достигать и множества миллионов, нередко зависят от того, как пройдет поездка. Категорически недопустимо рассчитывать на «авось» и проявлять безалаберность, ведь риски в этой отрасли действительно очень высокие. Деловой туризм, как и все прочие виды, имеет свои особенности, которые зависят от множества факторов – целей, сезона, направления поездки и тому подобного. По разным направлениям и в разные сезоны авиабилеты тревел следует приобретать в разное время.

Одним из основных направлений в деловом туризме являются выставки, который каждый год по всему миру проводится примерно тридцать тысяч. Тематика их может быть самой разной, однако все их объединяет возможность для бизнесменов заключить контракты, узнать об имеющихся в своей отрасли новинках и пообщаться с коллегами. О дислокации и времени проведения выставок по своей тематике профессионалы чаще всего прекрасно знают и сами, приходя с конкретными вопросами к туристическому агенту. Они могут сказать, к примеру, что им нужны авиабилеты по америке в определенные даты. Задачу такая подготовленность клиентов для менеджера несколько упрощает, однако одновременно она создает и некоторые трудности. В частности, все преимущества поездки может свести на нет проблема с расселением в конкретную дату или опоздание всего на несколько часов, не говоря уже о дне.

При обращении в компанию Ринг Тревел по телефону 8-800-707-08-27 или через другие представленные на сайте ring.travel контакты, нужно сразу сориентировать менеджера о своих целях. То есть определить саму возможность посещения конкретной выставки клиентом. Необходимо проверить наличие необходимых документов, аккредитацию, наличие билетов, пропусков и виз. Кроме того, уточняется возможность проживания рядом с местом проведения выставки, а также доступность на нужные даты всех необходимых билетов. Подобные поездки должны планироваться как можно раньше, поскольку со схожими целями в расположенных рядом с выставочным комплексом отелях и гостиницах могут планировать заселиться еще довольно много участников выставки. Не стоит тянуть и с посещением выставочного комплекса и получением виз, поскольку поездка может сорваться, если сроки хотя бы одного из пунктов будут поджимать. В результате компания может лишиться солидной прибыли.

Ажиотажа стремятся избежать все клиенты, поэтому на пиковые даты планировать частные деловые поездки не стоит. Чаще всего имеется возможность организовать частную поездку таким образом, чтобы выбрать максимально удобный перелет и место проживания. По сравнению с выставочным туризмом, частные деловые поездки являются более простыми. Во время их проведение нет четких дат, которые нельзя нарушить ни в коем случае. В планировании встреч чаще всего партнеры и коллеги легко идут на уступки и подвижки, поскольку сложность бизнеса им знакома очень хорошо. Они также понимают, что мир бизнеса – это мир цейтнотов и высоких скоростей. Передвигать во время частных поездок можно и назначенные встречи, с потенциальными партнерами составляя индивидуальные графики.