mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Печать визиток от 3card.ru

Визитные карточки каких-то десять лет назад казались обычными кусочками картона, которые в небытие отправятся достаточно скоро, ведь массово стали использоваться мобильные телефоны и другие гаджеты, позволяющие моментально обмениваться разнообразной информацией. Казалось, что электронные визитки вот-вот станут делом совершенно обычным. Интересно, что визиткам из картона удалось пережить уже немало технологических достижений. В прошлое уже уходит Bluetooth, практически в каждом телефоне используется wi-fi, однако изготовление визиток остается востребованной и все более популярной услугой. Повсюду люди обмениваются кусочками из картона, а также пластика и даже дерева или металла. Качество визиток стало значительно лучше, оставляет желать лучшего и сегодня только культура из раздачи. Далеко не все люди знают, как правильно использовать визитки и какой их дизайн для конкретной ситуации является более предпочтительным.  

На сайте http://www.3card.ru/ предлагается достаточно много вариантов исполнения визиток. Стоит учитывать, что односторонние визитки имиджмейкеры и сегодня считаются самыми хорошими. Оборот визитки в европейских традициях принято использовать для записи требуемой получателю информации. Невозможно сделать такие заметки и на ламинированных визитках, поэтому это этого их «улучшения» рекомендуется также отказаться. Нередко можно увидеть на конференциях, как в попытках внести дополнительную информацию на визитку люди мучаются. В таких ситуациях срочная печать листовок невозможна, а порой необходимо написать на визитке какие-то дополнительные контакты, информацию о продукте или другие необходимые данные. Попытка нанести дополнительно информацию на визитку, кстати, считается оскорблением в среде японских бизнесменов. Это также следует учитывать. При необходимости вести дела с иностранными партнерами, не стоит пытаться сэкономить, внося информацию на другом языке на обратную сторону визитки. Значительно лучше заказать партию отдельно, в которой будет использоваться тот язык, который необходим, на основной стороне. Впрочем, это, конечно, можно считать и вопросом личным предпочтений и вкуса.

Необходимо стремиться регулировать процесс расхода визиток. Последним слайдом при проведении на конференции или семинаре доклада можно сделать собственные контактные данные. Укажите на нем аккаунты в соцсетях, электронную почту, телефон. Внимание на них слушателей следует постараться привлечь. Даже если визитку эти люди брать у вас не будут, несколько минут провисевший перед ними слайд может сделать свое дело. Пока вы продолжаете отвечать на вопросы, люди при желании смогут переписать информацию, а следовательно, желающих после взять визитку будет уже меньше.

Если же вы хотите раздать побольше визиток, достаточно будет просто достать свою визитницу. По умолчанию, вопросов на любой конференции докладчик получает достаточно много. На все ответить возможности хороший докладчик просто не имеет, поэтому визитки порой позволяют отложить обсуждение интересующей темы с нужным собеседником на потом.