mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Корпоративный Гельман - 1

Корпоративный Гельман - 1

Фото: ИТАР-ТАСС Нынешний, едва щебечущий ребенок теснее никак не озабочивает родителей в утробе разъяснённым вопросцем об энтропийной сущности «чёрного квадрата», а просит ответа - кто либо что имеется «гельман» а также чем он различается от «саурона»? Никак не разумея – человек ли это или фантом-симулякр, заворожённый мантрами лукавых форматоров или корпоративного сознания, или бессознания – «не прослушивай – никак не читай – никак не смотри», поневоле путаясь в Козни, раскрывая посильную личному печальному разумению «Википедию», узнаёшь, что имеется настоящий, родившийся в Кишинёве, закончивший Столичный ВУЗ связи инженер Марат Гельман. Далее перечисляются бессчетные компетенции – галерист, политтехнолог, арт-менеджер, телепублицист... На ином сайте указывается, что посреди 90-х совместно с Глебом Павловским сотворил Фонд эффективной политики а также ввел на русской грунте профессию политолога. Поверив в эти утверждения, как а также в устоявшееся, что политика – мастерство как минимум грязное, озадачиваешься: а каковы же её инженеры-технологи?

Разучившись различать за крайние десятилетия, например, добропорядочного киллера от гадкого убийцы, прочтя, что Гельман занимается продвижением «современного искусства» а также просвещением темноватого «населения», осмотрительности из-за, помня жалобу Константина Николаевича Леонтьева: «Не силён в метафизике, покажите картинку», свободно просмотрел раскрытое а также продвинутое Гельманом. Страдал по подташнивания от однообразной глумливой провокационности, однако вытерпел, чтобы ждущее ответа дитя никак не срезало – «не лицезрел, никак не говори». Лицезрел а также, волнуясь о самочувствие, решил никак не веровать, что актуальное, акционистское а также в других самоназваниях мутирующее другое, мимикрирующее перед художество, таким является. Никак не утруждая ребяческий разум объяснениями различий классической эстетики от институциональной, рассуждениями о границах художества меж пострелигиозностью а также постэтикой, вскользь задумываешься о необходимости проф воспитания, без которого никак не выкарабкаться из дискурсивного морока. Однако здесь же себя одёргиваешь – какая быть может надобность в особых познаниях в революционное время?! Ежели в Гражданскую унтер-офицеры а также ускоренно наученные прапорщики громили генштабистов, то уж в ненормативном художестве классическое воспитание, отягощающее желая бы познанием традиции, явно делается лишним, мешающим безжалостно-экспериментальной вивисекции.