mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Дубровско-Козловский - 2

Дубровско-Козловский - 2

Правосудный вопросец в контексте борьбы с несправедливостью: при чём здесь Пушкин? Ведь позволительно было отреагировать на «импринтинг несправедливости» своим необычным сюжетом – в данный момент в жизни случаев о рейдерском захвате частных территорий длинно находить не нужно (Борис Хлебников в кинофильме «Долгая счастливая жизнь» этак а также сделал; ещё имеется кинофильм «Рейдер», сброшенный сообразно книжке защитника П. Астахова). К тому же пушкинский роман основан на настоящем происшествии, в каком отразилась а также романтичная сказка о добропорядочном злодее Робин Гуде. В том-то а также ремесло, что исполняет большой классик со собственным неоконченным романом в предоставленном проекте не столько функции опорно-двигательного аппарата, однако а также роль бренда – это репутация опробовано порой, никак не одно происхождение покупателей осталось достаточно а также удовлетворено внедрением изделий этого бренда, их разрешено отдавать сообразно наследству, перестраивать, перемещать опять а также опять... Непременно, Пушкин созвучен Рф, он современен, остаётся актуальным во почти всех немаловажных вопросцах, никак не перестаёшь дивиться его всеобъятной мудрости, только: для чего же действовать из его творений ширпотребную фальшивку? Правда, пошутил большой «Повестями Белкина» над схожими дешёвками, однако роман «Дубровский» никак не вступает в их число.

1-ая экранизация свершилась на «Ленфильме» в 1936 г. – к 100-летию со дня погибели стихотворца. Режиссёр а также соавтор сценария (вкупе с Пушкиным) Александр Ивановский довольно тщательно перенёс роман на экран, в основных ролях снялись Владимир Гардин а также Галина Григорьева. Упор был изготовлен на всенародный комплот во вкусе «предсказаний Пушкина» о революционных сменах Октября. Режиссёр разглядел все варианты авторской концовки, только сделал свою (фермеры убивают Троекурова). Фактически через полста лет, в 1988 г., Вячеслав Никифоров на «Беларусьфильме» сделал четырёхсерийную версию с Мишей Ефремовым в заглавной роли, восхитительными документёрскими работами Владимира Самойлова, Кирилла Лаврова, Владимира Конкина. Никифоров уравновесил 2 полюса – линию любви с маскарадным переодеванием а также линию мести с революционной обстановкой, когда верхи никак не имеют все шансы, а низы никак не желают. В конце проигравший в любви герой отрешается а также от предстоящего роли в «бессмысленном а также беспощадном» мятеже, желая фермеры так просто никак не сдались. Обе эти экранизации, трактуя только конец, подходят описанному в романе историческому периоду.