mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Как сильному остаться хорошим - 3

Как сильному остаться хорошим - 3

Играет только четвёртый документ с внедрением прошлых текстов. Почти всех горьковских соучастников недостает, недостает Васьки Пепла а также всех Костылёвых. Посередке длинноватого стола с пустеющими а также увеличивающимися в количестве бутылками водки – Сатин, Дворянин, Документёр, не многие, немногие. Исполнители, примечательные документёры Даинюс Гавянонис, Дарюс Мяшкаускас, Дарюс Гумаускас, а ещё Настя Расы Самуолитс, Квашня Неле Савиченко в абсурдном, экзистенциальном сообразно выбранному режиссёром Оскарасом Коршуновасом жанре, в очищенном от быта пространстве, однако с безусловным психологическим погружением в характеры сообразно Станиславскому, с совершенной отдачей, альтруистично, бессердечно, жёстко играют собственных героев. Те на низе. Их удел – только опьяневшее бесчувствие. Желая на совсем прямодушном обсуждении спектакля Дарюс Мяшкаускас произнес: «Мы слышим друг дружку, чувствуем, осознаем, означает, для нас это ещё никак не дно». Спектакль классного психологического действия. Ужасно!

А позже собственный спектакль игрались красноярцы, режиссёр Олег Рыбкин. «Варвары» элегантные, прекрасные а также также совсем «горькие». Прекрасные дамы мучаются отсутствие любви: ну в каком месте отыскать доблестный предмет для поклонения а также справедливости Вере Монаховой (Анна Домникова). Споили, развратили мальца Гришу – Ивана Янюка. Приехало «вороньё», новейшие российские... А также прежних-то ценностей никак не осталось, разрушены а также новейшие, в каком месте «бал правят» средства, заранее несут только опустошение а также ликвидирование. Что же всё-таки больше: мораль либо познания? Как сильному остаться хорошим? Никак не выдумало за сотку лет человечество ответов на истязающие вопросцы, установленные большим земляком-нижегородцем.

Как ни прискорбно, никак не совсем удались гостям образы «разрушителей» – Черкуна, в особенности Цыганова (актеры Дмитрий Корявин а также Яков Алленов); размытым, сглаженным оказался конфликт новейших а также старенькых российских, кой мог бы начинать сейчас в особенности актуальным, известным. Горьковатый писал об особенной российской безжалостности, а также, может, её здесь а также недоставало.

Был приятный застенчивый спектакль про Железновых-Громовых режиссёра Семёна Лосева с совсем женственной Вассой – артисткой Людмилой Оршанской из Севастополя, чуть слащавой. Тут Сергей Петрович – супруг Вассы, которого она всё-таки принудила «выпить порошок», никак не неприятный ей лиходей, а несчастливая влюбленность всей жизни, он живьём является пред гибелью, она уходит к нему... Таковой спектакль...

Была искренняя крах томичей – спектакль «Старик». Также ведь удивительно инновационная горьковская мысль про то, как разоряет, истребляет человека охота мести, «застит» ока, душу, как нелюбовь препятствует людям существовать на земле. А основной деятель а также вожак авторской идеи – Старец (актер Валерий Козловский) был картинен, поверхностен а также однокрасочен. Его противостояние с жертвой, промышленником Мастаковым (Геннадий Поляков) явно никак не получилось в спектакле.