mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Ситцевая песня - 1

Ситцевая песня - 1

Фото: фото создателя

В град Карабаново, что во Владимирской области, я ехал сообразно письму супругов Ключниковых - Валентины а также Андрея. Сущность в том, что магазин, кой они полтора 10-ка лет считали собственным, оказался городским, а Валентина – никак не бизнесменом, а только только начальником, другими словами наёмным тружеником с окладом в 3 тыщи рублей за месяц, каких она а также в ока никак не лицезрела.

Только в поддержки Ключниковы теснее никак не нуждались. К моему приезду с торговлей они покончили совсем. А также то, чем они занимались сейчас, показалось мне существенно увлекательнее, главнее такого, чем были обязаны учиться до этого.

Только начинали они всё-таки с торговли.

Торгашеская стезя

– Валя, что желаешь делай, я никак не пойду – постыдно!

Это был никак не комплот, отсутствует. Андрей никогда никак не шёл супротив супруги. Он покорно торговал зёрнами, носками, трикотажем в райцент­ровском городе Александрове. Истина, при облике друзей отбегал в сторону либо прятался за деревьями, делая разряд, что ни малейшего дела к этой коробке с зёрнами либо раскладушке с разложенным на ней продуктом никак не владеет. Только когда было заметано вынести торгашескую точку из райцентра в Карабаново, теснее к дому, заволновался:

– Никак не пойду, меня же тут все знают!

Валентина, вздохнув, собиралась а также шла хозяйка. Её также знали. А также ей также было никак не сообразно себе. Однако судьбина, казалось, никак не оставила им иного выбора.

Андрей в Карабанове родился а также подрос. Валентина обучалась. Тут они поженились. Отседова уехали в Казахстан, в каком месте строилось новое текстильное начинание а также в каком месте жила Валина мать. Вслед за тем проще было заполучить жильё. Уехали, чтобы через 12 лет всё кинуть – квартиру, работу, приятелей, а также возвратиться назад в Карабаново, в каком месте никак не было ни жилища, ни работы. Карабановский хэбэшный комбинат выкидывал людей на улицу, никого обратно никак не принимая, а также скоро сжался по нескольких цехов, а позже а также совсем лопнул, как мыльный фунфырь, как будто а также никак не было никогда известного на целый мир барановского ситца.

А также настало время, когда в кошельке у Ключниковых осталось 54 рубля. На всю семью – двоих деток а также старую Валину маму. На эти средства а также были куплены на оптовом базаре семечки. Этак начинался их поход в бизнес, растянувшийся на 21 год. Пакетики уложены в коробку из-под обуви. Коробка поставлена на табуретку. Табуретка вынесена на площадь около центрального магазина. С никак неё а также началась торгашеская приключения Ключниковых, никогда раньше торговлей никак не занимавшихся, опасавшихся её, как чёрт ладана, ненавидящих её, однако однако которая отняла у их наиболее 20 лет жизни. Семечки, носки, трикотаж из Белоруссии, продукты, промтовары, одежка. Коробка из-под обуви, раскладушка, магазин, в конце концов. Судьбина тянула их сообразно торгашеской стезе, как собственных пленников на верёвке.