mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Горьковатая сласть юности - 3

Горьковатая сласть юности - 3

Содержание никак не свежеиспеченный, как минимум со времён «романа воспитания», модного в эпоху Просвещения. Что новоиспеченого у Линклейтера, этак есть то, что он этот чисто европейский жанр объединяет с южноамериканским road-movie. Истина, это никак не те похождения в дороге, которые переживает герой «Беспечного ездока» либо его последователи. Это только только череда переездов семьи. Поначалу к повитухе, так как маме опосля развода нужно действовать. Позже к новоиспеченому маминому супругу, у которого имеется свои детки. Позже к маминой подруге, так как супруг окажется алкоголиком а также дебоширом. Позже туда, в каком месте мать найдёт работу. Позже к ещё одному супругу, воевавшему или в Афганистане, или в Ираке а также никак не забывающему припоминать, кто в доме владелец. Позже Мейсон отправляется в убежище в школе недалеко от их малеханького города… Позже в убежище в институте, куда он поступает. Изменяются рюхи, штаты а также забавы, коим обучают деток зрелые. Детки растут, узнают дела друг с ином а также приятелями, втюриваются, расстаются, обучаются… А также ещё время от медли общаются со собственным родителем, кой также отыскивает себя, работу, блаженство а также новенькую семью.

Линклейтер отрешается от драматизации а также агрессивной эстетики, которая обычно различает киноленты о детях, будь то «Детки» Ларри Кларка либо «Все умрут, а я останусь» Валерии Гай Германики…). Его интересуют никак не подростковый комплот либо всплески гормонов в пубертатном возрасте, а движение жизни, в какой всё преходяще – а также драмы, а также свары, а также веры, а также расставания… Каким-то образом на первый взгляд маленькие действия мальчишеской жизни складываются никак не в жёсткую конструкцию «пути», в каком месте имеется мишень а также её приобретение, а в многоцветное полотно жизни, которая имеется теснее немедленно, покуда мы мыслим, какой-никакой прелестной она быть может как-то в будущем.

Именно этим «Отрочество» различается от остальных кинофильмов в конкурсе, в каких вопросцы об «отцах а также детях» оказываются ключом, кой раскрывает дверь в мир соц заморочек а также конфликтов. В картине «Третья сторона реки», полнометражном дебюте аргентинки Селины Мурги, сокрытый конфликт меж папой а также отпрыском, выросшим во 2-ой, «незаконной» семье отца, кончается поджогом отцовского ранчо а также побегом из дома. Истина, без разъяснений режиссёра на пресс-конференции, что, фактически, оказалось спусковым крючком таковых влечений, каких на первый взгляд ничего на экране никак не предсказывало, почти все, схоже, этак а также остались бы в сомненьи.