mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Поцелуй без любви - 1

Поцелуй без любви - 1

Этак было немало раз: приглашают на непосредственный эфир, означают тему беседы, ты подключаешься, окунаешься, а также внезапно, как говорил один герой фильма, бац, 2-ая замена - время эфира заканчивается, а также ты остаёшься с чувством недоговорённости-неудовлетворённости.

Этак было а также в этот раз.

А обозначенная содержание – «половое образование школьников». А также 1-ый вопросец, кой задала ведущая нам, трём гостям студии, – «нужен ли таковой объект в современной школе?»

Я замахала руками: помилосердствуйте! Совершенно не так давно меня приглашали – напомнила я – в данную же студию для беседы про то, нужен ли в нынешней школе объект «патриотизм». Какое-то время обратно в среднее учебное заведение пробовали ввести объект «этика семейных отношений». Прогуливались дискуссии о внедрении предмета «основы православной культуры» (позже – религиоведения).

А ведь ещё позволительно завести объект «этикет».

А ещё – «толерантность». А ещё – «гуманизм»…

Бога! Никак не очень ли немало «предметов»?

Школьное расписание а также этак трещит от переизбытка часов, ранцы никак не вмещают всех учебников, детки стонут, предки кричат…

В этом – на эфире – поладили все: а также я как преподаватель, а также мои собеседники как предки, а также бабушки-дедушки: ещё один объект школе никак не нужен.

Ура!

Объект «половое воспитание» никак не нужен, однако само-то образование необходимо, уточнила ведущая. А также на этом опять-таки поладили все: необходимо, сверх всего нужно.

Отлично. Только тогда разумно задаться вопросцем: как – а также основное! – кто станет это образование исполнять? Потрясающий управляющий (увешанный делами как пёс репьями)? Школьная медицинская сестра? Приглашённый профессор? Либо учитель-предметник, только какого предмета: биологии, ОБЖ (базы сохранности жизнедеятельности), физкультуры?

Вдруг представления разошлись.