mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Бей собственных, чтобы чужие хихикали - 3

Бей собственных, чтобы чужие хихикали - 3

Ежели кому-то моя логика непонятна, то вот ещё образчик.

Представьте себе себе ситуацию: 3 либо четыре российских (либо русских) молодого человека из Москвы приезжают в Ереван, регистрируют компанию а также начинают концертную активность, выступают поначалу в ресторанах, позже на телевидении. К ним включаются местные ребята – армяне. Вот и все они часто «мочат» (другими словами осмеивают) какой-либо значимый для экономики страны продукт. Ну, скажем, коньячок. А также ценный, дескать, он, а также пойло, которое постыдно на стол определить, – мол, ослиная урина сообразно сопоставлению с французскими коньяками, а также этак далее.

Причём сходственные речи-шутки-спичи – никак не одноразово, а на протяжении пары лет! Никак не непрерывно, никак не ежедневно, естественно, однако системно. Однако основное (в этом «гвоздь»!) – краски этих шоу, другими словами обитатели (они же граждане) солнечной Армении, на юмор ребят из Рф отзываются резво а также благосклонно – смеются, пересказывают приятелям, как в следующий раз россияне их коньячок заплевали… Ну разумеется, уплачивают огромные средства за вероятность услыхать это вживую.

Прибывают на шоу а также сотрудники коньячных заводов, работники виноградных хозяйств а также остальные творцы армянских коньяков. А также вкупе со всей публикой смеются по слёз, рукоплещут – этак шибко им нравится, что их коньячок именуют… предположим, водянистой бурой брендятиной. Правда, чуть никак не запамятовал! Телеканал, кой эти «шутки юмора» показывает на всю Армению, получает обезумевшие средства на рекламе. Ведь рейтинги зашкаливают. Всё народонаселенье солнечной республики любит российских, которые часто осмеивают их бренд…

«Фэнтези какое-то», – произнесет любой адекватномыслящий человек. А также станет прав.

А сейчас давайте заменим в вышеупомянутой схеме только некоторое количество компонентов. Заместо Еревана а также российских гостей представим Москву а также гостей-армян, а заместо армянского коньяка – российский кар «Лада». Заменили? Что вышло? Вышло никак не фэнтези, а настоящий «Comedy club» (продюсеры Артур Джанибекян, Гарик Мартиросян, Девид Сурмалян) со собственной авто антироссийской темой. Словесными помоями поливают теснее не столько «Ладу», однако а также «Рено-Логан». Мол, «приличная» женщина в такую машинку никак не сядет. Ну, природно (размышляю я), – авто ведь дешевое а также делается в Рф.