mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Свежее дыхание - 2

Свежее дыхание - 2

Подготовка к фестивалю – на добровольных началах. Только когда мы станем играться спектакли, теснее придёт толпа, она станет выплачивать за билеты, а также создатели спектаклей будут обретать свои средства. А покуда идёт летчик.

Мы желаем вылезти на другой степень. Примечательное мастерство совершают Любимовка, Угаров а также Театр.Doc. Нам же нужно вылезать на наиболее широкую публику, на огромную сцену, на репертуарные театры.

Елизавета ТРУБНИКОВА, ведущий директор продюсерского центра «Жар-птица», директор авторского агентства:

– Я увидела на фестивале некоторое количество пьес, которые теснее были представлены на Любимовке – это означает, что они были замечены, приглянулись экспертам, однако этак а также никак не были установлены. Восхитительная игра Екатерины Нарши «Матрёшки на округлости земли», яркая соц карикатура Светланы Сологуб «Обход», полностью зрительская деяния Юлии Яковлевой «Правила мелодрамы» никак не отыскали свои театры, собственных режиссёров. Я наблюдаю такую картину никак не 1-ый год. Уважали пьесы, пораздавали друг другу дипломы, отправили пьесы в рассылки сообразно театрам – а также всё. Какая судьбина у этих пьес? Фестиваль прошёл, ничто далее никак не вышло.

Непрерывно общаюсь с режиссёрами, документёрами сообразно делам продюсерского центра а также выясняю, что о драматургах, чьи пьесы представляют на всех вероятных фестивалях читок, никто ничто никак не знает. Театры, режиссёры живут собственной жизнью, рассылки с пьесами выкидывают никак не читая, на читки никак не прибывают. Мы в данный момент сделали при продюсерском центре авторское агентство, которое станет преемственно учиться продвижением пьес русских создателей, а также не столько новейших. Имеется хорошие пьесы, написанные в крайнее десятилетие, полностью актуальные, которые поставила два театров в стране, а также всё. А также эти пьесы теснее никак не поймут на фестиваль читок а также эскизов, а также как свежий контент никак не поставят в рассылку. К примеру, не так давно в Театре.Doc глядела спектакль сообразно пьесе Лены Исаевой «Я побаиваюсь любви» – хорошая служба в зале на 50 мест. Игра красивая! Отчего она никак не идёт на великий сцене? Ребус. В том же театре блистающая премьера «Толстой – Столыпин. Частная переписка» – игра Ольги Михайловой в постановке Владимира Мирзоева. Отчего никак не стоит очередность из режиссёров а также театров к этому драматургу? Я вижу искажённую информационную картину, сформировавшуюся в театральном пространстве. Однако ничто неосуществимого недостает, мы теснее готовим уговоры с несколькими восхитительными создателями, чьи права станем изображать на местности РФ. Мне нравится, что возник фестиваль, кой нацелен на то, чтобы пьесы вышли в конце концов к публике – наши цели совпали.