mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Налетёмки души - 1

Налетёмки души - 1

В USA катастрофы, сходственные произошедшей в столичной школе 263, - практически ежедневное действо, а также потому американцам теснее проще терпеть каждую из их. Мы же лишь вступаем сообразно этому показателю на цивилизованный путь. В необыкновенностях этого пути а также необходимо, вероятно, находить разгадку случившегося. 1-ый а также возлюбленный вопросец в таковых обстановках: кто виноват? Ответы постоянно конкретны: предки а также преподаватели, сторожи, компьютерные забавы. 2-ой, настолько же знаменитый вопросец: как поступить? А также тут ответы предсказуемы: вести следствие, ужесточить нормы а также верховодила жизни деток (как аттестат их цивилизованности), прирастить штат сторожей, определить механические средства контроля. Всё стандартизованно а также всё снаружи. Искренняя жизнь подростков остаётся «в налетёмках».

Сущностная изюминка современной цивилизации в приоритете наружного над внутренним. Потому мы всё спасительное для себя отыскиваем во наружном мире. Отседова а также основной аспект оценки цивилизованности человека – его наружная удачливость! В нашем мире индивидум потерял важность как владелец правильно человеческих свойств – совестливости, сострадательности, душевности, сердечности. Треволнения а также духовно-нравственные свойства человека никому никак не занимательны, главны лишь его статусные заслуги: как обучается, в каком месте работает, насколько приобретает.

Даже предки, с их святым призванием разуметь а также обожать своё дитя в его внутренней ипостаси, ныне всё чаще оказываются в плену этой губительной для искреннего решетка их ребёнка веяния. Детки теснее никак не имеют права на разгромление – в учёбе, конкурсах, спорте, труде. Проигрывая даже в обыденных забавах, они впадают в прострацию, истерику а также готовы ответствовать обидчику хоть каким, самым неадекватным деянием. Либо идут на ауто­агрессию. Девочка-отличница, получив непривычную для себя «четвёрку», может, придя домой, удавиться, а ребенок, безуспешно выступивший в математическом конкурсе, выброситься из окна.

Инновационная реальность обучает ребёнка чему угодно, лишь никак не интересу к собственной искренней первосущности. Она нивелирует всякого единичного индивидума, как будто сравнивая его техническим эталонам. Сегодняшнему глобальному сообществу, наиболее чем какому-либо минувшему публичному устройству, нужна нивелировка людей сообразно единым, теснее мировым, эталонам. Это сообщество может быть лишь как состоящее из обычных единиц.