mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Евнухоидизм пустопорожней головы - 2

Евнухоидизм пустопорожней головы - 2

Неведение таблицы умножения владеет и поболее серьёзные последствия, чем неспособность найти оплошности в расчётах на калькуляторе. Наша длительная память работает сообразно принципу ассоциативной базы данных. Ежели вы понимаете на память стихотворение, то, читая вслух первую строку, сходу вспоминаете вторую а также т.д. Другими словами одни элементы инфы при запоминании оказываются связанными с иными на базе ассоциаций, поставленных когда знакомства с ними. Потому, чтобы в голове образовалась основа познаний в какой-нибудь предметной области, к примеру в математике, необходимо во-первых изучить хоть что-то на память. Иначе новая информация связывается с элементами, которые к математике ни малейшего дела никак не имеют, - к примеру, с персоною педагога, погодой на улице а также т.п. Ничто относящегося к математике учащийся припомнить никак не сумеет, не считая неясных идей про то, что он на первый взгляд что-то как-то об этом обязан был чувствовать.

Роль недостающих ассоциаций традиционно исполняют различного рода подсказки – победить у соседа, пользоваться наводящими вопросцами в самой контрольной, формулами из перечня формул, коим воспользоваться разрешено, а также т.п. В настоящей жизни, без подсказок, таковой человек как оказалось совсем немощным. Часто протестуют, что недостающую информацию сейчас позволительно просто отыскать в вебе. Но препядствия настоящей жизни, требующие мышления самого человека, имеют все шансы а также никак не располагать готовых решений. Вспомним вырварские племена Андаманских а также Никобарских островов, чьи познания выручили им жизнь во время индонезийского цунами в 2004 году. Та же волна смыла цельные оравы вооружённых критическим мышлением а также айфонами зевак, оказавшихся никак не в состоянии осмыслить, что они находятся в настоящей жизни, в каком месте 2-ой пробы никак не предвидено.

Пару лет обратно в рамках проекта PMAT Португальским математическим сообществом были протестированы 1398 студентов главного курса ведущих технических вузов Лиссабона, в програмке обучения каких в главном семестре были две дисциплины из арифметики – анализ а также линейная алгебра. Эти студенты удачно сдали выхлопной (он же интродукционный) экзамен сообразно предмету математика А (для квалификации «естественные науки» в 10–12-х классах) а также поступили в университет со средней оценкой 15,7 сообразно шкале от 0 по 20, т.е. твёрдое «хорошо».

Тест состоял из 30 вопросцев сообразно школьной програмке на многократный отбор – избрать один (единственно верный) протест из трёх вариантов – а также был проведён 2 раза: по истока а также опосля окончания главного семестра. Студенты никак не могли воспользоваться ни калькуляторами, ни хоть какими другими вспомогательными средствами. При средней оценке за среднее учебное заведение больше 15 баллов студенты удачно сдавали обе математические дисциплины, а при школьной оценке ниже 13 баллов заваливали одну либо обе дисциплины. Но средняя критика сообразно результатам главного тестирования составила 0 баллов сообразно 20-балльной шкале – студенты верно ответили на 10 вопросцев из 30, что может быть благодаря случайному попаданию. При другом тестировании, в конце семестра, она выросла по 2 баллов. Усовершенствование вышло в части вопросцев, которые изучались на протяжении главного семестра.