mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

«Юра, ты действуешь шедевры!» - 1

«Юра, ты действуешь шедевры!» - 1

В итальянской столице запросто прошла выставка работ знаменитого калининградского стеклодува Юрия Леньшина, организованная «Литературной газетой» а также консульством Россотрудничества в Риме.

- Юра, ты действуешь шедевры! – воскрикнул шестилетний итальянец Даниеле, крутясь около стола с полыхающей живым пламенем горелкой, над которой ворожил посередке русской культуры в Риме стеклодув Юрий Леньшин.

Даже мать малеханького Даниеле опешила:

– В первый раз слышу от отпрыска такие слова!

А ребёнок никак не отступал от профессионалы а также, следя за его колдовством, никак не прекращал по-детски восторгаться.

Вообщем, зрелые также, практически затаив дыхание, наблюдали за работой русского художника, в руках которого прямые а также скучноватые стеклянные палочки богемского хрусталя преобразовывались в творенья художества.

– А это тебе.

А также Юрий протянул мальчику недавно сотворённую из расплавленного стекла таксу. Забавную, благую а также авторитетёлую собачонку.

Даниеле никак не поверил собственным очам а также, блаженный от такового дара, кинулся к маме с отцом.

– Глядите, глядите! Это он сделал мне!

А позже на выставке работ, привезённых Юрием Леньшиным в Нескончаемый град, никак не отступал от профессионалы ни на минутку а также всё время намекал, что сносно было бы, чтобы тот подарил ему ещё чего-нибудь.

Нужно заявить, что мартовская выставка творений русского уличного стеклодува из Калининграда Юрия Леньшина а также его мастер-класс, которые были организованы «ЛГ» а также Россотрудничеством в Русском центре науки а также культуры в Риме, изготовили огромное ощущение на гостей.

А также это, заметьте, в стране, в каком месте имеется полуостров Мурано со собственным многолетним венецианским стеклодувным созданием. Но тот факт, что показывал здесь Юрий, поразило всех присутствующих. Он не столько напрямик на очах творил изумительные творения, он выдувал такое тончайшее стеклышко, которое могло, как будто лёгкий шарик, парить. А также это был хрусталь!

Я, к примеру, чувствовал горделивость за соотечественника, кой восхищал итальянцев собственным талантом.

Но в то, что позже я услышал от Юрия, никак не хотелось веровать.

– А знаешь, что в Рф моё дело практически теснее умерло, – произнес он.