mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Кляп клипа - 2

Кляп клипа - 2

Как при развитости символического сознания? Как прибавленье появляется миф, «сочетание слепоты а также прозорливости» человека а также человечества. При неполноте познаний о мире появляется мифологическое (прелогическое) рассудок, которое, ежели позволено станет припомнить перемещение сознания от мифа к логосу, вместе с наукой а также религией асимптотически приближает нас к настоящей картине решетка.

Что означают разрывы в непосредственный либо ветвистой полосы знания (никак не сознания)? Это никак не стечение беспорядка, а прозрения, озарения, откровения, только никоим образом никак не «сон разума», кой рожает чудовищ. А в клипе непременно кроется замаскированное от блуждающего взора чудовище, палочка, ядовитая клеточка.

Не так давно в фейсбуке натолкнулся на студенческие смешные рассказы (а в анекдоте просто укрывается клип), приятная девченка из Норвегии загадывает загадку: насколько евреев поместится в малолитражке-жуке? Отгадка: пятеро в салоне а также 10 в пепельнице. Российские студенты никак не смеются, желая могли, при клиповом-то сознании. Однако эта методика тут схожа на воспринятие басни о Красноватой Шапочке ребёнком. Образчик Гиренка говорит лишь о недоразвитости у этой девченки воображения а также этической впечатления, которая может со порой стоить религиозным чувством, а при недоразвитости перейдёт в обычный нам «цинизм духа».

На эксплуатации этической глухоты основывается политика телевизионных владельцев: нужно непрерывно демонстрировать «вспарывание живота», чтобы покупатель зрелищ оставался на уровне развития этой внимательной девченки. Не упустите из своего поля зрения рекламу новейших телесериалов. Непременно некто кого-либо лупит сообразно морде, вплёскивает воду, в наилучшем случае винцо, в личико а также т.п. При всем этом «клип» бьёт сообразно впечатления с двойной силой: сам сообразно себе, а также ещё прерывая «контекст» рекламы (иной кинофильм, дискуссию) на некотором «ожидании», переживании, выравнивая поэтому всякую впечатление, – в особенности впечатление сочувствия. Кино развивает «клиповое» рассудок не столько а также никак не столько монтажом, цитатой, только а также надоедливой демонстрацией интимного: заглядывает обязательно в чужую спальню, ванную, уборную. Клиповое поведение наиболее бесстыжее, а девченка в красноватой шапочке, едва выучась бродить, грезит стоить «частью клипа», манекенщицей, другими словами тело «мечтает» начинать телом, а паренек грезит начинать девченкой. Тело женщины самый-самый любимейший а также надежный привлекательный капкан: лапти для рекламы кара, уста (губки) для рекламы жвачки либо мороженого, ока… недостает, ока никак не годятся, ока – это теснее зеркало души.