mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Забавы мотыльков - 3

Забавы мотыльков - 3

Сергей Кузнецов получил особый приз жюри «За наилучший дебют». Его кинофильм «Деливеранс» обыгрывает бездонную тему утраты памяти. В этом зыбком пространстве сознания-подсознания-бессознания позволительно навертеть всё, что-нибудь, а также выгораживать нелогичность а также непонятность кинофильма в целом создателю никак не придётся – всё автоматом списывается на неадекватность богатыря. Имеется совсем прекрасные планы, примечательно снятые Дмитрием Раковым. А также вообщем к «картинке» претензий отсутствует. Содержание основывается в детективном ключе: герой, получив полицейской палкой сообразно голове, прибывает в себя в морге, ничто никак не не забывает а также в своём нездоровом фантазии непрерывно «смотрит кино». Ни он, ни созерцатель никак не соображают, воспоминания ли это его действительно прожитой жизни а также первой любви либо что-то ещё… В конце его интервьюирует юная журналистка: «А вы понимаете, как именуется наша государство?» – «Россия». – «Да. Верно. Ну вот, что-то ведь помните. Это хорошо»…

Кинофильм «Прозрение» – о слепых, «Лыах» – о немых, 5 конкурсных картин затрагивают вопросец нестандартной ориентации, «Деливеранс», «Тяжёлый случай», «ЖЖ» – о беспамятных (никак не помнящих родства собственного)… Как как будто мы живём в стране неустроенных калек, неприкаянных отщепенцев, извращенцев, маньков-антигеев… А также это далековато никак не «открытие года», такие «перспективы» бродят сообразно кабинетам продюсеров вот теснее третье десятилетие а также никоим образом никак не освежатся. Кинофильм «Тяжёлый случай» о милиционере, разыскивающем маньяка-эксгибициониста а также утрачивающем память от удара сообразно голове цветочным горшком, К. Мурзенко снимал шесть лет – «как корабль назовёшь…». О девичьей утрате памяти ведает «ЖЖ» А. Строева – небесталанная попытка ксернуть постановочный принцип кинофильма «Догвилль» Ларса дворянин Триера, только настолько определенная производность подавляет воспринятие. Как а также вымороченная оглядка на гомосексуальность – в обеих этих лентах отсутствует таковой сюжетной необходимости! – как бы стильно а также постыдно, баллы набегут... Схожая спекуляция превращает совсем драгоценное кинопроизводство на выходе в дешёвку. Провальным псевдофарсом на данную тему явился кинофильм «Пельмени» Г. Островского – маньяк из гомосексуалистов готовит фарш. Этот «творческий эксперимент», как выразилась продюсер Е. Яцура, почему-либо был снят на средства налогоплательщиков.Однако кто компенсирует созерцателям касание с анти-искусством?..