mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Евнухоидизм пустопорожней головы - 4

Евнухоидизм пустопорожней головы - 4

Пробы совершенствовать а также применять независящее, критическое а также творческое мышление в начальной школе, как такого просит либеральная теория, вообщем заранее обречены на крах. Такие возможности в этом возрасте отсутствуют на нейрофизиологическом уровне. Они появляются во время созревания, когда у подростков внезапно возникают сердящие родителей а также учителей личные идеи. В то же время детки имеют все шансы удачно подражать дееспособность к критическому мышлению, чутко реагируя на подсказки, которые им передают в различной форме педагоги. В итоге всевозможные свидетельства критического мышления учащихся начальных классов являются итогом (может быть, неосознанного) мошенничества со стороны учащихся а также самообмана педагогов, а время, истраченное на поручения сообразно его развитию, пропадает впустую. Заместо критического мышления воспитывается его абсолютная антагонистичность – предупредительность а также рвение угодить старшим.

Дееспособность обучаться ока­зывается блокированной а также при бездоказательном увлечении педагогов начальных классов этак нарекаемым зрительным либо глобальным способом обучения чтению, предполагающим воспринятие цельных слов сообразно их графическому рисунку, без выделения букв а также слогов. Что и ведет к тому, что рабочий словарь как оказалось очень ограниченным, никак не превышающим нескольких сотен слов, а также никак не может увеличиваться. Детки, обучающиеся сообразно этой способу, в новоиспеченом тексте читают лишь друзья слова, стараясь выудить из их хоть некий значение.

Один из моих отпрыской, поступив в португальской школе в 4-й класс, оказался единственным посреди одноклассников, способным читать. Латинский азбука он теснее знал, так как начал учить британский в прошедшем году, а читать по-российски, природно, умел. Португальский контент он также прочитать мог, однако... никак не разумея ни слова, так как языка никак не знал. Целый же класс, зная язык, никак не читал а также опосля 3 лет обучения в начальной школе. Преподавательница при всем этом бранилась: ваш отпрыск из чистого упрямства никак не хочет ответствовать на вопросцы сообразно прочтенному – «ведь читает же...»