mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Вперёд к Вампилову - 1

Вперёд к Вампилову - 1

В Иркутске прошёл обычный сообразно форме а также содержанию IX Интернациональный фестиваль современной драматургии им. Вампилова. Откровений а также событий, доблестных огромных обзоров, пристального интереса, он никак не принёс. Но несмотря на все вышесказанное отдал следующий предлог побеседовать о месте современной пьесы на сцене русского театра. Фестиваль показал положение регионального театра к нынешней драматургии. Разрешено заявить совсем твердо: энтузиазма к российской пьесе, написанной немедленно, у театра недостает.

Разрешено подискутировать с этим утверждением, памятуя имена драматургов - Пулинович, Сигарев, Исаева, Дурненков а также др. Только о чём запамятывают все дискутирующие стороны – пьесы используют фуррором у режиссёров, когда нужно отыскать материал для постановки на маленькой сцене. Руководители театров никак не убеждены, что даже не плохая игра современного создателя, прошедшего лаборатории, обласканного столичной оценкой, может составить публику в великом зале. Споры на фестивале были серьезные. В то же время ни разу никак не прозвучала содержание, отлично популярная в кружку профессионалов, занимающихся кино а также музыкой, – есть чёткое деление «продукта» на мейнстрим а также нишевый. На театре почему-либо данную тему упрямо обходят стороной. Создателям никто никак не разъясняет, что игра для пятидесяти интеллектуалов, собравшихся в махоньком подвале, это – одна игра, а вещица для великий сцены – это принципиально иная деяния. Тайна фуррора у созерцателей популярен старшему поколению драматургов: легко идут пьесы Птушкиной, Полякова, Лобозерова, не так давно ушедшего от нас Гуркина. На этот раз посетителем фестиваля стал Семён Лобозеров, хотелось бы в будущем узреть в програмке имена а также остальных мастеров великой формы. Мастер-классы драматургов, мыслящих о созерцателе, умеющих с ним говорить, могли быть в особенности ценны. Сегодняшние же лаборатории покуда никак не представили нам создателей, которые способны смыслы облачать в формы, доступные массовому созерцателю, а также театр все еще становит русскую классику а также высококачественные иностранные комедии.