mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Бей собственных, чтобы чужие хихикали - 5

Бей собственных, чтобы чужие хихикали - 5

Судя сообразно известиям в вебе, конкурс на основной в стране концепт-кар завершён. Наброски я лицезрел. Жалко, что модели-победители неясно подсказывают или «Бентли», или несчастный «Мерседес»… Будь моя свобода, я бы брал за базу аэростиль – манера любимой в народе доднесь 21-й «Волги» с оленем на носу. В своё время в Бельгии даже выстроили кооперативный бельгийско-советский завод сообразно её производству. Полторы тыщи машин продали. Позже чего-то никак не разделили…

Немцы в своё время сделали самый-самый мощнейший а также, казалось, непреодолимый танк «тигр», а наши летающие маневренные Т-34 на Курской дуге (в особенности в близком поединку) разорвали их, как тузик грелку. Знай наших! Увы, редко кто сейчас знает. Запамятовали. Благодарю иностранцам, они временами подсказывают нам, дуракам, о замечательных страничках российского автопрома. Например, приехал осенью прошедшего года в Запорожье к моему старенькому приятелю (мы совместно в Туркестане служили) швейцарец – представитель гостиничного холдинга Redisson. Они в Киеве раскрывали следующий гостиница.

– Спасите приобрести джип УАЗ – попросил швейцарец. – Я слышал, что Запорожье – авто столица Украины.

– Наверняка, – ответил друг, – на Украине их теснее никак не продают. А для чего тебе?

– Моя родня в деревушке живёт, в Альпах. А также у меня вслед за тем терем. Однако этак приподнято в горы может подняться лишь российский УАЗ. В особенности осенью а также зимой.

«Умыли-таки российские германский автопром!» – помыслил тогда мой друг.

Собственно мне пришлось что-то схожее чуять во Вьетнаме. Кто был, знает: Вьетнам – государство мотобайков. Как правило – японских либо изготовленных сообразно японским лицензиям.

– Это на равнине, – объяснил нам экскурсовод Май, учившийся в Орловском пединституте. – В горах все ездят на российских мотобайках: «Минск», «Вятка»… «Хонда» в горах сердце не лежит.