mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Активный? - 1

Активный? - 1

«Забыть Герострата!» (Белгород) Сначала Белгородский сценический фестиваль восхищает неизбывной к нему зрительской любовью. Неплохой осенью, тёплой погодой, разноцветными цветочными клумбами сообразно всему городку. Массами мещан, желающих угодить на спектакли. Переполненными залами. Морем цветов для актеров. А также никак не перестаёшь восторгаться: тут постоянно, вот теснее на девятом фестивале, посвящённом большому соотечесвеннику документёру Щепкину непременно а также признательно в едином порыве счастливого восторга встают созерцатели сообразно окончании хоть какого спектакля а также длинно хлопают. А также недостает посреди их нахмуренных сердитых лиц. Практически тыща людей в зале - вот и все счастливые личика!

Обожают самостоятельно от свойства спектакля. Однако влюбленность тем а также различается от остальных чувств: обожают, так как обожают, никак не за что-нибудь, а великодушно а также постоянно. В Белгороде неповторимый, хотя и никак не элементарно доставшийся, а годами вежливый, выкормленный сценический парадокс. Тут в самом деле а также сельскохозяйственная продукция, а также театральная идиентично на вышине.

Тон задают хозяева

На сей раз они игрались две свои премьеры – «На дне» Максима Горьковатого в режиссуре а также художественном оформлении Валерия Беляковича а также «Забыть Герострата!» Григория Горина в постановке Юрия Иоффе. Обе пьесы разумные, трудные – а также сообразно масштабу заморочек, в их заложенных, а также сообразно жанровому, стилистическому языку.

Ну кто никак не знает со школьных лет горьковскую пьесу?! А здесь городские подростки идут глядеть как будто на иного неизвестного им создателя, так как режиссёрская трактовка знаменитой пьесы самостоятельна а также неожиданна.

Белякович, нравится никак не нравится, однако вызволяет собственный спектакль от бытовых деталей ночлежки, от жанровых необыкновенностей. Нары для героев находятся, быстрее, в преисподней, ежели в доме Костылёва. Трагические исповеди героев впрямую обращены в визуальный зал, даже никак не друг другу. Все герои в белоснежном.

На сцене еще более работающих лиц, чем в пьесе, все люди перед божьей волей а также пред избранием: куда они отправятся, в рай ли? Навряд ли, однако а также пред адом у любого имеется свои извинения. Клубятся в полутьме на нарах человеческие тела, живут, страдают, мучаются – для чего живут? – люди.