mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Битва с тенью - 4

Битва с тенью - 4

Халтура никак не великолепие

Огромный штраф в восемнадцать миллионов рублей, на кой трибунал обрёк Евгения Кравченко, это никак не самоволие рассерженного арбитра, а новая, законодательно утверждённая попытка ежели никак не искоренить, то желая бы когда-то укротить стихию взяточничества. Это штраф, сложный взятке. А также он, в наполненном согласовании с принятым законодательством, может добежать стократного размера сообразно отношению к сумме взятки.

Только как эффективно использование такового наказания? Понятно, что, судя сообразно статистике судебных дел, на скамье подсудимых за взятки чаще только оказываются малооплачиваемые докторы, городские служащие, учителя, рядовые полицейские. Для их, как говорят спецы, изучавшие данную делему, «взятка – никак не великолепие, а – метод выживания». Потому тяжело доставить себе, что преподаватель, заключенный за взятку в две тыщи рублей, сумеет выплатить сложный штраф в двести тыщ рублей.

Вот ещё один из моментов разворачивающейся на просторах Рф судебной драмы: в городке Новозыбков доктор выдала пациенту вымышленный листик нетрудоспособности, совсем уж умолял. При всем этом внесла в амбулаторную карту запись – «ОРЗ». Воображаемый нездоровой «отблагодарил» её сначала суммой в 500 рублей, потом добавил одну тыщу. Это стало знаменитым. В ходе подготовительного следствия доктор сразу признала свою вину, а также её осудили сообразно двум статьям – приобретение взятки а также карьерный обман, назначив возмездие нечто вроде штрафа в размере 120 тыщ рублей. С лишением права учиться докторской деловитостью на срок 2 года.

Ну, предположим, она эти 2 года поработает медсестрой либо нянечкой, получая нищенские бесценок за нелёгкую, часто – оскорбительную работу (горшки а также «утки» переносить за тяжелобольными охотниц недостает, нянечек всюду никак не хватает). Когда она выплатит собственный штраф? Пред выходом на пенсию?

А также выплатит ли этот же Евгений Кравченко за 8 лет собственного заключения 18 миллионов рублей, зарабатывая гроши в колонии серьезного режима на шитье мешков? Вопросец, конечно, фразистый. А также поэтому выкинутый Евгению Кравченко (в наполненном согласовании с законодательством!) вердикт смотрится злобной шуткой. Издевательством над здоровым значением. В особенности – на фоне миллиардных хищений, найденных следствием в «Оборонсервисе» а также последним извещеньем о возбуждении уголовного дела супротив прежнего министра защиты Сердюкова, нанёсшего собственной халатностью вред в 56 миллионов.