mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Чёрно-белое танго Алёны Резник - 2

Чёрно-белое танго Алёны Резник - 2

Одиночество. Отсутствует, никак не то одиночество, когда ни родных, ни приятелей. Правда в том, что человек постоянно один. «Я редкая птица: нигде а также никуда никак не вписываюсь, постоянно хозяйка сообразно себе. Никак не хочу ни с кем существовать в коалиции. Этак существовать тяжело, однако это меня никак не огорчает». Признание Алёны подкрепляет траектория её творчества. Работая в «Сатириконе» у Константина Райкина, будучи перед завязку загружена, она сделала собственный 1-ый моноспектакль «Мираж любви» а также запросто игралась его на маленькой сцене. А позже ушла из «Сатирикона» в никуда. Иную сольную програмку напевала теснее в театре Лены Камбуровой, только непродолжительно: оказалась «не в жанре». Сейчас сообразноёт одна. В различных залах, однако постоянно одна. Что же это за жанр таковой, одиночество? Чёрная малость на белоснежной стене…

Когда концерт лишь начинался, показалось странноватым, отчего вблизи с Алёной недостает музыканта – гитариста либо аккордеониста. Либо партнёра для танго. Насколько увлекательного могло бы появиться из такового альянса. Как будто наблюдаешь, как хористка дотрагивается кончиками пальцев плеча аккомпаниатора, как соединяется с романтичным мачо в страстном пляске… Правда, только схожее мы теснее лицезрели немало раз на остальных сценах. Тут этого не надо. Тут имеется глубочайшее меццо-сопрано, которое нарисует нам а также сад, а также море, а также сумеречный град. Имеется танго с серебряно-чёрным стулом, кой немало элегантнее записных кавалеров, а уж как владеет спинку!.. Имеется Алёна. А также этого довольно.

Во 2-м отделении – танго а также босанова. На певице тёмное глухое платьице, долгий шарф в тон платьицу а также музыке то обвивается кругом её шеи, то струится вдоль тела, то поднимается ввысь. В темпе танго колено натягивает мягенький вельвет, каблуки постукивают сообразно дощатому полу, изящные пальцы пронзают воздух. Пожалуй, наиболее броское – «Танго вольных бабочек» Игоря Ветрова а также Миши Спирина. В нём имеется а также чудо ночи, а также безрассудная дерзость, а также лёгкая драматичность. Оно написано умышленно для никак неё, как а также почти все остальные песни, которые она выполняет. Теснее к концу – 3 танго Астора Пьяццоллы: «Потерянные птицы», давшие заглавие програмке, «Мария» а также «Головокружение». Наступать Пьяццоллу – её старинная греза, которая в конце концов осуществилась. А также крайнее – «Я обещаю вам сады» на вирши Бальмонта. Это вправду заключительный книксен.