mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Невезения неджентльменов - 1

Невезения неджентльменов - 1

Заранее новогодних праздничков на 1500 киноэкранах страны вышла русская комедия «Джентльмены, фортуны!», следующий ремейк ещё 1-го русского шедевра. На пресс-конференции главный удар журналистов смело приняли на себя исполнители основных ролей Сергей Безруков а также Гоша Куценко, а также от их чистосердечного хотения аргументировать, что кино вышло не плохое, в конце концов стало неудобно им самим...

Имеется старенькые киноленты, коим никак не необходима «вторая молодость», их не нужно менять, так как они, известность творцам, всё ещё «носибельны». В эксплуатирующем русские сюжеты конъюнктурном заигрывании с публикой современных деятелей нашего кино невооружённым оком видна трагическая слабость. Ежели голливудские либо европейские ремейки принципиально пытаются употреблять сюжеты издавна позабытых картин, то у нас в кругооборот брали конкретно «любимцев публики», полагаясь содрать куш на психологической инерции созерцателей - ностальгии. Но попасть в этом значении старшему поколению русской аудитории ещё никому никак не получилось. А также не столько поэтому, что в данный момент в кинозалы как правило прогуливается молодёжь. Эти киноленты всё одинаково позже идут сообразно ТВ, а также разочарованных созерцателей куда более, чем имеют все шансы себе доставить производители. От перевода хоть какого русского бестселлера в современную доступную (читай, «примитивную») форму на выходе выходит никому никак не подходящий фильм-однодневка. Отчего? Правда так как его с таковым прицелом а также варганят. ПОКАЖИ МНЕ, КАКОЕ КИНО ТЫ Действуешь, А также Я Произнесу, КТО ТЫ Свои ничтожные потуги на предоставленном поприще деятельно показывают искренние профаны. Они даже никак не стыдятся во всеуслышание в этом признаваться. Это тупость либо дерзость? – даже никак не вопросец, правда без различия! На упомянутой пресс-конференции один из создателей сценария новейших «джентльменов», разысканный аж в следствии рубежа, всего-навсего блогер Известность Сэ на голубом оку в микрофон заявил, что вообщем ничто никак не соображает в кино, как его работать, как чиркать сценарий, всё это для него (даже в день премьеры снятого сообразно его сценарию кинофильма!) – тёмный лес... Документёры вперебой ведали журналистам байки со съёмочной площадки – как они меж дублями выдумывали заключение той либо другой сцены, высказывания, гэги. Сначала отказавшийся от роли в проекте С. Безруков, всё же согласившись, задался неувязкой: насколько можно тех «джентльменов» вынести в наши дни, какой-никакой нужно соорудить кинофильм, чтобы никак не подтвердить практически чудак, никак не обидеть чувства почитателей, изготовить любимую (даже им) историю свежей, актуальной... – другими словами сформировать теорию. Ещё по съёмок, в предварительном периоде, документёрам нужно было без помощи других находить свои образы, кто же такие их персонажи: деяния жизни, семейные связи, внутренняя мотивация а также внешний вид… Другими словами, ни в предварительном периоде, ни в разгар съёмок сценарий (2-ух сценаристов!) Владимира Нагорного а также Славы Сэ никак не был готов; его никак не утвердили к производству продюсеры Ракита Стромилова, Александра Ремизова, Миша Зубко (так как утверждённый сценарий поменять на площадке воспрещено); художники сообразно костюмчикам а также сообразно гриму элементарно почему-то, чем занимались (достаточно было бы костюмера а также гримёра, ведь документёры сами себе выдумали образ); 2 (!) режиссёра-постановщика Александр Баранов а также Дмитрий Киселёв «режиссировали» документёрские импровизации... Наиболее забавное: за целый этот непрофессиональный капустник с бюджетом в $4 млн. ответственность несёт кинокомпания Bazelevs Distribution, возглавляемая многоуважаемым Тимуром Бекмамбетовым. Эта фирма вступает в дорогую группу российских кинопроизводителей, получающих средства на сходственные проекты из гос казны, т.е. средства русских налогоплательщиков. Безличный комедии из этого бардака, естественно, выйти никак не могло. Ещё «смешнее»: если бы документёрские гэги сыграли «в яблочко», никто б тогда а также никак не увидел профанации. Как говориться, документёры подвели, никак не дотянули, никак не заслужили свои звёздные гонорары.Это же они – «лицо фильма»! Созерцатель их затевает обвинять, к ним растёт сомнение. Только документёр всякий раз рискует, входя в новоиспеченный проект. Неверно мыслить, что «звёзды» устремляются утратить собственного созерцателя. От блогера облома позволительно было ожидать, он собственный гонорар как сумел, этак а также отработал, какие имеют все шансы существовать претензии к блогеру за киносценарий? Тем паче он честно говорит, что ничто никак не знает. Приятный таковой юноша. Безруков также честно (также приятный юноша!) увидел – почему-то, что такое юмор вообщем: что такое «смешно» а также что такое «не смешно»? Для него эталонный юмор – от М. Жванецкого, однако он же никак не всем нравится, таковых – меньшинство. Никак не поспоришь. «ТУДА Никак не ХОДЫ, ТЫ СУДА ХОДЫ!» «Девушка, а женщина, а разрешено с вами познакомиться? – Позволительно. Оля. – А я Федя! – Ну а также дурочка!» (Косой); «Все побежали – а также я побежал!», «Дарагой, ты туда никак не ходы, ты суда ходы, снэг голова попадёот, совершенно мёортвый будэшь!» (расхититель социалистической принадлежности из Средней Азии Василий Алибабаевич); «Обрили теснее!» (Хмырь), «Сидячий? – Кто? – Ну, мужчина тот – посиживает? – ...О! Во правдаёт! Правда кто ж его посадит?! Он же – монумент!» – это, как вы помните, о «мужике в пиджаке», монументе М.Ю. Лермонтову. Отчего этот юмор ушёл в люд а также по сих времен (вот теснее 40 лет!) вслед за тем прогуливается? Может, элементарно создатели тогда были интеллигентнее, талантливее, профессиональнее? Может, они элементарно обожали своё мастерство, собственных героев, почитали собственного созерцателя а также свою страну? В данный момент это звучит высокопарно, только с таковыми чувствами природно жили, как воздухом дышали. Кинорежиссёр Александр Сероватый а также создатели сценария Жора Данелия, Виктория Токарева а также Валентин Ежов – их «Джентльмены удачи» 1971 года выпуска с бюджетом в 400 тыщ рублей в прокате собрали 30 млн. рублей, став в 1972 году фаворитом русского кинопроката: кинофильм поглядело выше 65 млн. созерцателей! С этими цифрами также никак не поспоришь. Создатели новейших «джентльменов» всякими способами пытаются предупредить сопоставление их новодела с оригиналом. Этак не нужно было врываться в место, в каком месте будут живо а также ярко замечаться инновационная неискушенность а также бесталанность. Ежели вы неспособны соорудить превосходнее – никак не утруждайте себя. Бекмамбетов, работая в Америке над фильмом «Линкольн: Волчатник на вампиров», различным тамошним студиям предлагал этот проект. Все отказались. Уж чутьё у голливудских киношников развитое, они никак не встанут посвящаться в заранее провальное ремесло... ПАГУБНАЯ НЕЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ Продюсерское кино, отнявшее творческую администрация у кино режиссёрского а также воцарившееся за прошедшие 20 лет в русском кинопроизводстве, в личных провалах обвиняет покоряющиеся ему подразделения, однако сам продюсер постоянно прав а также неповинен. Это бред в чистом облике! Ежели ты, будучи непрофессионалом, набираешь себе на проект либо в компанию таковых же непрофессионалов, чтобы на их фоне никак не смотреться самозванцем, никак не чувствовать себя бездарем, никак не нервничать, так как ты ничто никак не знаешь а также никак не умеешь, то отчего же ты никак не виноват в провале только компании? Непрерывно без срама а также совести продюсеры винят в дилеммах русского синематографа сценаристов: мол, недостает в данный момент добротных сценариев а также вообщем – кризис идей! Ересь! Мастера годами посиживают без работы, предлагая в бессчетные сомнительные кинокомпании примечательные сценарии, которые мёртвым багажом сотен тыщ идей лежат на e-mail всех производителей. В той же Bazelevs а также ей схожих эти сценарии а также заявки элементарно никак не читают, они никак не необходимы – априори неинтересны. Этак откуда же знает, скажем, ведущий продюсер Bazelevs Ракита Стромилова про то, что есть «кризис идей»? Ведь в следствии него же, треклятого, все они растерянно потянулись к нашему золотому запасу киноклассики! Фантастические «кризис идей» а также «нет не плохих сценаристов, вы поглядите, что в данный момент дают!» элементарно комфортны. Ну, во-1-х, что заказывают эти продюсеры, то а также обязаны строчить сценаристы, потому что они наёмные труженики, полностью зависящие от воли работодателя. Во-2-х, не нужно носиться на чтение – большой плюс! В-3-х, междусобойчик никто никак не отменял, «все свои» – это святое. Ежели привлекут какого-то случайного «модного» блогера в свою компашку, то только за тем, чтоб а также на этом изготовить рекламку – в Вебе: мы в теме, знаем, что вслед за тем у вас в сетях делается! А также постоянно позволительно претензии окутать: у нас доступ к дележу бюджета не столько у ограниченного количества лиц, имеется а также «молодая кровь». А также таковых блогеров поэтому собственному скудному вкусу сориентируют, воспользовавшись их незнанием, как а также незнанием хоть какого дилетанта. А также тот никогда никак не догадается, что продюсер сам не профессионал. Профессионалы-то сходу его вычислят, потому их на порог студий никак не пускают, никак не давая способности действовать доблестное нашей страны кино. ЗАЙМЫ А также ГАРАНТИИ Эльдар Рязанов не так давно высказался, что недоволен новыми версиями кинофильмов «Ирония судьбы» а также «Служебный роман». Только ведь ещё была а также провальная «Карнавальная ночь-2». Ежели ремейк издают в прокат перед Новоиспеченный год, устраивая шумную маркетинговую кампанию, его экономический фуррор гарантирован, при всей обречённости в иное время года хоть какой из этих лент. «Служебный роман. Наше время» с бюджетом в $5 млн. собрал в русских кинозалах наиболее $11 млн., а «Ирония судьбы. Продолжение» (один из продюсеров кинофильма – этот же Т. Бекмамбетов) при таком же бюджете заработала в Рф $50 млн. Превосходный момент криминальной комедии «Джентльмены, фортуны!»: один из первых титров – «6+» – означает возраст, начиная с которого созерцателю рекомендуется этот кинофильм к просмотру. На первый взгляд, законодательная мелочь соблюдена. А также вот наступает деянье. А также практически 2-ая сцена кинофильма: ограбление музея, когда воры точными ударами вырубают сторожей. Четвёртая сцена кинофильма: ночь, кладбище, зияет чернотой свежевырытая могилка, из которой доносятся гласа… Наезд – в могиле стоят 2 бандита а также дискуссируют возможность такого, что в данный момент придёт Смайлик, их вождь, а также в этой могиле они останутся совсем; прибывает Смайлик а также с глуховатым ударом оземь переворачивает со собственного плеча на край могилы мертвое тело в чёрном целлофане... Актуальный вопросец: а отчего никак не «3+»? Какая значимая часть аудитории осталась за пределами доступа к заявленной творцами «семейной комедии», насколько «бабок» прошло мимо, как просчитались фаворитные продюсеры страны! А также потому заработали они всего-то возле $8 млн. Посчитаем: 4 плюс 8, всего: $12 млн. истратил русский люд на это «кино»... Ориентирование созерцателя, а конкретнее, его сознания на отлично знакомое а также десятилетиями любимое кино, подаваемое в «новом свете», – никак не что другое, как дешёвая а также вульгарная спекуляция. Это только коммерческое внедрение брендов не столько русского кино, только а также отечественной культуры в целом. Правда, все авторские интересы соблюдены, права на внедрение этих брендов выкуплены, сделки юридически а также финансово оформлены в самом наилучшем облике. Созерцатель, проспонсировав своими налогами создание такового кино, добровольно несёт свои родные а также в кассу наиблежайшего кинозала, только приманка всякий раз как оказалось пустышкой. Человек значит из зрительного зала с совершенной полной уверенностью, что его дерзко надули а также обокрали. Удивительно, что в трибунал с требованием компенсации нравственного вреда на кинопродюсеров ещё никто никак не подавал. У нас люд – никак не глупец, элементарно всё ещё верует в то, что государственным продуктом позволительно кичиться. Опять-таки – чувственная инерция... Неуж-то итоговое подчёркивание руководствовалось вести 20 годов назад? Всё, что мы обожаем в нашем прошедшем, охото отстоять от дельцов, которые от придуманного ими кризиса, а конкретнее, неименья идей в их личных головах используют ремейком, как спасательным вокруг, строя собственный авантюрный бизнес на чужом успехе. Шаг за шагом в этом тяготении псевдокинематографистов к ремейкам вырабатывается один-единственный плюс: созерцателю уникальные киноленты, подвергшиеся атаке неджентльменов, стают ещё подороже…