Групповое изнасильничанье классики - 3
- Подробности
- Опубликовано 23.02.2015 14:52
Не нужно уплачивать создателю возмездие за преимущество постановки (кстати, искренность, с которой почитаемый З. Нанобашвили приводит этот принципиальный высокохудожественный аргумент, элементарно обезоруживает: «Взяв Шекспира а также, заметьте, никому никак не выплачивая авторские…»)
Нет смысла в заключении с создателем контракта а также связанных с этим юридических а также денежных процедур.
При разборе спектакля сообразно классической пьесе оценки сумеют укорить театр в чём угодно, только лишь никак не в выборе драматургического материала. Ну и экспертиза хозяйка постоянно с огромным наслаждением раскладывает спектакль сообразно классике – имеется вероятность усилиться в историю постановок а также эрудированно побеседовать об создателе.
Не нужно копаться в потоке современных пьес, находить, избирать, читать, мыслить, дерзать, когда имеется проверенные веками создатели. Довольно обладать писательский кругозор в объёме неполной средней средние учебные заведения – а также ты теснее снабжен репертуаром на всю жизнь.
Лилипут постоянно заметнее, когда он заберётся на плечи великана. Вот этак, делая упор на Расина либо Софокла, некие постановщики кажутся себе высокими-высокими...
Ещё одно большущее превосходство классики над драмой живого создателя – её разрешено видоизменять, уменьшать а также вводить в никак неё тексты личного фантазирования насколько душе угодно, никак не боясь конфликтов а также судебного преследования. Современного создателя от этого «сотворчества» оберегает, хотя и нехорошо, закон. Классикам же остаётся лишь переворачиваться в гробу, что никого никак не тревожит. Мёртвые стыду никак не имут.