mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Жизнь кратка. Читай «МК»! - 4

Жизнь кратка. Читай «МК»! - 4

– Тяжелый люд в редакции?

– Естественно. Все совсем различные. Посещают а также скандалы, а также клики, а также слёзы. У нас наиболее сотки самых функциональных журналистов а также – я этого никак не укрываю – почти все из их друг с приятелем никак не здороваются, никак не общаются.

– Только камни в общую мозаику складываются.

– Правда, очевидно. Я общаюсь со всеми. Имеется, естественно, наиболее недалёкие сотрудники. Только основное в журналисте – способность, творческая особенность, знание проявить свою мысль этак, чтобы она была увлекательна иным.

– «МК» издаётся вот теснее 95 лет. Как вы мыслите, по века картонная версия доживёт?

– Полагаюсь, что как созидательный продукт газета, которая значит сейчас, 5 лет проживёт. Только, как ни прискорбно, имеется вопросцы, связанные с экономикой. Как бы это ни было удивительно, в нашем государстве делается всё, чтобы убить печатную прессу, организовать, чтобы она реже попадала в пакши читателю. Я на данную тему выступал а также пред мэром Москвы, а также пред Президентом Рф. Газета, даже ежели она оппозиционна а также кому-то никак не нравится, самый-самый приклнный продукт для страны. Главным покупателем газет является электорат, другими словами люди, которые прогуливаются голосовать. Для чего же истреблять печатную прессу, отбирать этих людей инфы, принуждать их лишь посиживать у телека (они а также этак это совершают)? Однако глядят никак не анонсы. Для чего же увольнять их от инфы повышением расценок на печать, ликвидированием киосков печати, увеличением цен на подписку, принятием законов, которые на 30–40 процентов уменьшили маркетинговый базар? Мне видится, что информационная сохранность страны перед опасностью. Людей – свободно либо непроизвольно – загоняют в веб, в каком месте средства массовой инфы представлены не очень а также широко, как почти все задумываются. Веб – лекарство массовой коммуникации а также непосредственного отношения к СМИ никак не владеет, СМИ только его маленькая часть. Только 7–8 миллионов из 50 миллионов юзеров в Рф читают СМИ в вебе. Для чего их заколачивать в соцсети, в каком месте норма общения мат-перемат, в каком месте недостает почтения, почти все блогеры полностью непрофессиональны, большущее численность непроверенной инфы, фейков? Никто никак не спорит – веб большущее богатство, важное лекарство коммуникации, продвижения науки, получения энциклопедических познаний. Только у нас в стране 100 миллионов потребителей обычных СМИ а также 10–12 миллионов юзеров веба, элементарно несопоставимые цифры.