mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Ату его, ату! - 1

Ату его, ату! - 1

От кого а также от чего зависит наше положение к школьным годам? Отчего одни мечтательно закатывают ока, памятуя близкие пенаты, а остальных «тошнит от 1-го лишь слова «школа» (как произнес не так давно один известный)? Школьная жизнь для всякого наступает с главного учителя, а также от такого, повезёт малышу либо отсутствует с одним из основных людей в его жизни, зависит достаточно многое. А что если ещё а также директор, соображающий деток а также хворающий за первоклашку, а также психологическая работа на должном уровне - считай, вынул вы­игрышный аттестат.

если никак не подфартило? Правда ежели кроме всего прочего никак не можешь сотворить 35 минут на одном месте? Ежели тащит походить сообразно классу либо влезть перед парту?

Постоянно ли преподаватель начального звена, как написано в официальный аннотации, «осуществляет помощь а также аккомпанемент личного развития учащихся, выявляет их образовательные требования а также потребности, подсобляет учащимся в выявлении а также решении личных заморочек, связанных с освоением образовательных программ»? Либо основная его внимание – характеристики?

В краснодарской общеобразовательной школе № 11 2 ученика-первоклассника никак не пришлись ко двору: нехорошее поведение. Преподавательница во всеуслышание огласила, что отрешается от класса, ежели один из неугодных никак не покинет её класс. Что это: искренняя бессилие, признание личного бессилия, непрофессионализм? Предки остальных деток поторопились прийти на помощь преподавателя. Детки, как губы воспринимающие слова зрелых, также всеми доступными им средствами стали вызволять класс от обидчиков учительницы. В особенности досталось основному «нарушителю»: одноклассники встречали его на пороге средние учебные заведения унижающими амбиция выражениями, задирали, всеми методами давали взять в толк, что он им никак не нужен. Это приводило к ответной реакции – злости. Никак не умея иначе отстоять себя, первоклассник кидался на обидчиков, никак не разумея, что кулаками не много что позволительно аргументировать.

А как поступил преподавательский коллектив в авангарде с «главным учителем»? Быть может, пытался посодействовать воспитаннику приспособиться, сделать дела со ровесниками, доискивался по обстоятельств такового поведения? Ведь никак не дрался же он 1-ое время. Только отсутствует. Намереваются бумажки – докладные, жалобы, заявления – а также празднично вручаются начальнику. Быть может, психолог, кой имеется в школе, оказывала содействие детям, имеющим трудности в обучении, социализации а также привыкания, сформировывала подходящий психический климат в ребяческом обществе? Увы. Даже такового нужного этапа, как разговор с воспитанником, никак не было! Однако при всем этом 2-ух воспитанников школьный психолог сориентировала на психолого-медико-педагогическую комиссию, желая первоклассников, которые ещё никак не прошли приспособление, никак не имели права туда устремлять.