mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

«Голос отца» - 1

«Голос отца» - 1

Театр на Таганке, режиссёр а также создатель композиции Игорь Коняев, в ролях: А. Граббе, А. Лырчиков, Д. Бутеев, А. Захарова, М. Радциг, С. Подколзин, А. Марголин, А также. Рыжиков, А также. Ларин, Ю. Стожарова, Н. Лучихин, А. Силаев. Спектакль вышел увлекательный, а также это никак не может никак не веселить, к тому же столько в данный момент пустяковых постановок, которые никак не способны вызвать ни идеи, ни чувства, а тут таковой контраст.

Сложная композиция состоит из моментов, установленных сообразно двум пьесам а также нескольким рассказам Платонова. Соединены эти фрагменты сквозным пребыванием различных поколений одной семьи.

Основной в постановке - плотный платоновский контент. Его преимущественно говорят от третьего личика, никак не переводя косвенную стиль в прямую, иллюстрируя незамедлительными деяньями, говорят скоро, задавая иногда практически неописуемый темп, подкрепленный светом, музыкой: слова а также прыть. Ещё скорее, скорее, прыть всё возрастает, подъём, спуск, педаль газа в настил, ввод в разворот на двухстах сорока, ну, ещё незначительно… вроде вписались… разрешено перевести запах…

Что это было?..

Лишь незначительно угомонишься, прислушиваясь в размеренный глас погибшего Отца, посмеёшься над великолепной амурной сценой, как темп опять наращивается: длинноватая фигура учёного размахивает руками, как ветряная мельница, а также читающий ему в уста герой, заразившись теснее даже никак не энтузиазмом, недостает – фанатизмом, бросается лихорадочно прорабатывать землю; всё стремительнее движется рослый врач физики, его экспрессивный монолог об эфирном тракте звучит время от времени на границы восприятия, а также движения подсказывают пляска, око никак не увести от привораживающего макабра, а также вот он погибает в световом пятнышке на одной из плоскостей тоннеля.

Остов этого тоннеля, уходящего на глубину сцены, своими гранями подсказывающего ломаные полосы саркофага – база всей символичной сценографии. Тут живут, погибают, занимаются любовью, он служит подиумом мироздания, сообразно коему проходят люди а также эпохи. Именно это «электромагнитное русло», а также актуальный путь человека а также человечества, а также погост, с которого доносится глас Отца, повествующего растерянному отпрыску о любви, родстве, памяти; а также это относительное кладбище тут – никак не пространство поминовения, а пространство преодоления погибели.