mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Ускользающая краса - 2

Ускользающая краса - 2

Влюбленность. Как часто употребляют в спектакле это словечко. «Ей никак не хватает любви, разумеешь? Поэтому она а также клюнула. Я сходу просекла», – говорит Джульетта об актрисе. Смейтесь, ребята, смейтесь а также почивайте! Ей?! Вы будете удивлены, однако ей постоянно станет брать любви, которая живёт в её сердечко, её хватит даже на то, чтобы наделить ею вас, а вот вам… Хватает ли любви вам? Ромео произнесет: «Как бы то ни было, бабулька глядит на тебя как на родную. Чем ты её подкупила? Чтоб на меня этак моя мама смотрела». Поражает пунктуальность драматурга. Он совсем махоньким численностью слов произнес о каждом персонаже этой немноголюдной пьесы совсем а также огромное колличесво. «Недолюблен» своей мамой Ромео, однако а также Джульетта обижена на жизнь, совсем правосудно примечает о её прагматизме Ромео: «Это посещает с теми, кому в малолетстве горестно довелось…»

А также вот эти двое пришли осваивать квадратные метры «пространства для любви». А также соседушка Розочка, напившись в стельку, также просит высвободить ей место чтобы достичь желаемого результата. А «бабулька» сядет за стол а также произнесет Ромео: «И верно, Ромочка. В юности нужно существовать в ясном пространстве любви. Чтобы позже нежданно для самого себя никак не перевоплотиться… в Шейлока…» Совершенно иной здесь значение у слова «любовь»... Это значение из иной действительности, в какой имеется ещё такие люди, как эта артистка, имеется ещё такие ухоженные квартиры с книжными шкафами а также фото на полках, а также основное – имеется истинные чувства… Нежный глас Маргариты Юрьевой окружит героев а также созерцателя… А также будет нескончаемо жалко… Жалко этой пропадающей, как будто через пальцы ускользающей красы, полноты жизни, этого ясного места любви… А также захочется, чтобы эта краса сохранилась. Только как?

Никак не такое оглавление у сегодняшней жизни. Поменялось само её движение, её поступь, жизнь убыстрила шаг а также побежала… Некоторый отзвук красивого прошедшего мы зрим в забаве документёра Юрия Раковича в роли Ромео. В этой роли в особенности, наиболее чем в остальных, проявилось необычайно притягательное сценическое притягательность актера Раковича. Нрав его богатыря непрост: он а также резок а также вознесен сразу, это природа целостная, многое для себя теснее уяснившая, только никак не лишённая противоречий. Деликатно раскусив куцость, ущемлённость Джульетты, он никак не может сам освободиться от упрощённого, однобокого взора на жизнь, на роль в ней дамы. Однако различает его сначала то, что он талантлив (герой пьесы обучается на документёра в Щепке). Способность – вот связывающее звено меж 2-мя реальностями, меж красивым прошедшим а также ускорившим шаг реальным, вот то, что потянуло этих 2-ух совсем различных людей – актрису а также студента – друг к другу.