mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Трос а также игольное ухо - 2

Трос а также игольное ухо - 2

Невозможно заявить, что 2-ой вариант ответа совершенно никак не звучал. Отсутствует, он проскользнул в паре-тройке выступлений. А также заглох, никак не получив ясного разбора. Никому оказалось никак не любопытно (не надо? тщетно?) дискуссировать систему. Максимум, чего достигнули учителя в этом направленности, – обязательства, что контрольно-измерительные материалы будут собираться тщательнее а также к их творенью будут привлекаться эксперты из количества присутствующих. Но никто никак не задался вопросцем: что непосредственно расценивает ЕГЭ а также чего мы в самом деле желаем от уроков литературы? Как вообщем совместимы эти 2 места ожиданий а также оценки?

Единственным человеком, кой дозволил себе беспрепятственно (но не негласно) сообщить данную тему, был сам Исаак Калина. Своё выступление он начал с признания, что экзамен сообразно литературе постоянно остается ахиллесовой пятой ЕГЭ. Что, вообщем, никак не воспрепядствовало сразу перейти к технологическим образцам. Знаем ли мы, как ранее проверяли трос на крепкость? Ежели трос обязан выдюжить центнер, к нему подвешивали груз весом в четыре центнера, а также ежели трос держал четыре, то он годился для 1-го. Эта уникальная метафора была призвана разъяснить преподавателям, что к ЕГЭ нужно целенаправленно стряпать, а также припасать с кратным перевесом, чтобы для деток никак не было никаких неожиданностей в формате а также трудности. Сходу опосля этой советы Исаак Осипович переключился а также сказал, что экзамен не очень важен, основное – обожать литературу а также беречь интересы ребёнка. В учительском обществе никак не отыскалось ни 1-го человека, кой спросил бы голову Департамента воспитания, как сочетаются эти 2 места: технологическое – с багажом а также канатами – а также влюбленность к литературе. Но несмотря на все вышесказанное, ежели никоим образом никак не кооперировать, любой услышал своё. Вот и все остались довольны.

Дивно, только, даже читая статьи, написанные сообразно итогам этой встречи (ведь прошло теснее какое-то время), я нигде никак не отыскала упоминания об этом противоречии. Стиль управления приглянулась всем. Но несмотря на все вышесказанное коллеги никак не приглянулись никому. Вот, к примеру, отличительный финал отклика Иры Лукьяновой: «Я никак не верую в разговор а также сотрудничество. Основная неувязка средние учебные заведения – никак не ЕГЭ, никак не КИМы, никак не ФИПИ, никак не ФГОСЫ. Основная неувязка – государевы люди». Поясним: государевы люди – это те, кто резонирует в такт руководству. Другими словами в предоставленной ситуации – все, подключая саму Лукьянову.