mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Территория любви - 1

Территория любви - 1

Незначительно неловкие, низкого роста, совсем смешные, они раз в день своими достижениями обосновывают преимущество на полновесную жизнь. Чарующий испанец Пабло Пинеда стал главным человеком с синдромом Дауна, получившим высшее воспитание. Ещё один владелец излишней хромосомы - Тим Харрис – самый-самый хлебосольный ресторатор. Кроме еды а также напитков любой гость приобретает порцию чистосердечной ухмылки а также тёплых объятий от владельца заведения.

Равномерно «даунятам» начинают веровать. Сейчас их принимают в обыденные ребяческие сады, средние учебные заведения, на работу а также, что наиболее принципиальное, в приёмные семьи.

Мой нежный «хвостик»

Небольшой хвостик, кой сейчас вымахал мне по подмышки, возник в нашей семье, когда мне было шесть лет. Поначалу младшая сестра принципиально лежала в коляске а также особенного интереса никак не требовала, только скоро за «Казаками-разбойниками» я могла лишь следить. Но несмотря на все вышесказанное возникли новейшие забавы – «Проползём 2 метра», «Залезаем на диванчик а также слезаем». Став поветше, она засыпала лишь опосля басни, зажав в своём кулачке мой палец. Про то, что сестра никак не таковая, как все, я а также никак не додумывалась. Правда, она ужаснее говорила, никак не могла скоро бежать а также немало бродить. Однако во дворе, ежели её а также дразнили, то Лизуном – в следствии имени.

Мне никак не встречалась семья с ребёнком с синдромом Дауна, которую никак не разубеждали бы в роддоме от их малыша: «он никак не станет вас узнавать», «шнурки сам грузнуть никак не сможет», «будет запускать слюни», «ваша жизнь кончена» а также т.д., а также т.п. Мою маму также разубеждали. Известность господу, она никак не ужаснулась. В данный момент Лизе 22 года. Она – зрелый человек со собственным нравом. Лизе охото самостоятельности, а ещё – чтобы у никак неё возникли семья, товарищи а также пикники летом в дружеской фирмы. Мне охото этого ещё более. Однако мы никак не можем выпустить её одну на улицу, опасаемся, что кто-либо обидит. Однако а также дома она никак не посиживает, занимается в театре «Открытое искусство», обучается в институте росписи сообразно бревну.

Какой-никакой бы ребёнок с синдромом Дауна ни жил в семье – с сохранным разумом либо интеллектуально малоразвитый – у всякой имеется собственный предлог для веселья. Для одних горделивость, что отпрыск выучился сам бродить в туалет, а для остальных – что он устроился на работу. Ежели предки отрешаются от ребёнка, то вот тогда его ждёт то предстоящее, которое предвещают в роддоме врачи. В интернатах воспитатели элементарно физиологически никак не имеют все шансы выкроить довольно интереса таковым детям.