mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Сталинградская пицца - 4

Сталинградская пицца - 4

Помирая, наш повелевает побудить пламя на себя. Попутно всплывает огорчительный 2-ой чин: российские имеют все шансы одолеть неприятеля, лишь уничтожив совместно с ним а также себя. Напомним, настоящий «Дом Павлова» выстоял а также сержант Павлов со своими воинами выжил.

Гауптман Кан (Томас Кретчман) вызывает большее сострадание, чем наш капитан. Германец – реальный мачо (наш мельче). Фашистская сволочь, убивавшая наших «матерей а также отцов», принуждающая «сестёр», показана трудной персоною. Его а также режиссёр, а также документёр выгораживают, он – обожающий, проигрывающий (истина, никак не рефлексирующий на тему «Что я тут, в Сталинграде, подонок, убийца, действую?»). Он также обходится без пыток совести. Утомленный вояка-профи, кроме всего прочего вдовец, мы сострадаем ему, осознаем: как никак не пристать сердечком к схожей на супругу красавице Маше. Янина Студилина этак хороша, что даже жаль, что она никак не досталась нашим: этак постоянно, всё наилучшее – иностранцам. А также она полюбила немца, ведь он правдаёт ей тушёнку, смотрит, чтобы соседи сообразно подвалу её никак не обирали а также никак не огорчали. Хлопочет о ней, невзирая на требовательнейший запрещение оберста, реального в сравнение от него нациста. Вообщем, нациста ли? Оберст служит старым германским культам, кремирование еврейки с ребёнком для него – языческое жертвоприношение пред боем. Ведь произнес же Дмитрий Быков: «Фильм никак не про фашизм а также никак не про сталинизм – он про то, как из людей выплавляются титаны, для каких отсутствует невозможного». А также про вспыхнувшее чувство. Германец, рискуя жизнью, выручает Машу. Ведёт её в единственное безопасное село, только здесь приключается наибольшая несправедливость: наш снайпер всаживает пулю в её красивый чело! Маша погибает на руках гауптмана. За что даму уничтожили? За то, что она германская подстилка? Только она ж никак не по собственной воле, а также не столько в следствии тушёнки. А также подтверждаются слова германцев про российских вандалов, одержимых местью.

Ну как после чего никак не шлепнуть из танков российский рейхсрат, другими словами «дом Громова»? Зиг хайль, за Машу!

А также гомерическая развязка: Патрокл соединяется с Гектором в сладкой, смертной истоме, как как будто предчувствуя подписание в ясном будущем российско-немецких газовых договоров.