mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Мода на винтаж? - 3

Мода на винтаж? - 3

Кстати, об документёрах. Жалко, что их дарования оказались толком никак не нужны в этой постановке, им задали ригористичное истолкование ролей, а также вот в протяжении только спектакля Маковецкий лишь только немногословно-степенен, Князев горько-ироничен, Сухоруков… Приглашённый Сухоруков, любимчик публики, разочаровал одинаковым кривляньем, схожим а также в клоунаде, а также в катастрофическом конце. Отлично плясала а также блеяла коза-Рутберг, лишь вот для чего же козу-то распяли, причём дважды, с этого начали, этим а также окончили… У евреев даже козочка – страдательница («Мама, наша киска – еврей?»)? Наверняка, таковая драматичность.

Понятно, что этот спектакль – авторемейк постановки истока 90-х, когда режиссёр работал в вильнюсском театре. Ежели предположить, что хоть какой ремейк – абстрактный монумент первоисточнику а также его творцу, то восстановление своей работы – монумент себе.

Поневоле задумаешься: а для чего нужно было заводиться с таковой старенькой вещью? Для чего вообщем гипнотизировать в репертуар ветхозаветные постановки, настолько не много однозвучные нашему медли?..

В афише Вахтанговского на апрель зрим: «Пристань», «Отелло», «Посвящение Еве», «Окаёмовы дни», «Мадемуазель Нитуш», «Евгений Онегин», «Дядюшкин сон» а также этак далее. Гоголь, Чехов, Солженицын, классик за классиком, созерцатели обожают, имя театра гарантирует аншлаги. Из современных создателей – француз Жеральд Сиблейрас, установленный, вероятно, в рамках некоего проекта.

Всё проверенное порой, качественно-нейтральное, однако отчего театр упрямо обходит стороной современных создателей, пишущих о современном срезе жизни? Конечно-конечно, Пушкин а также сейчас оживленнее всех живых, по него далековато, и же? Становить лишь безопасных классиков в современной трактовке? Только отдавая подабающее драматургической стилю, языковым средствам, дотрагиваясь к умиляющей старинной проблематике, разумеешь, что, как ни осовременивай, всё это совсем далековато от нынешних реалий. Охото бродить в театр, но не в музей театрального художества.

Почему никак не испытать отдать созерцателю острую постановку? Может, ему понравится? У меня нет в виду обязательно политику, историю мятущегося крымчанина, переставшего суетиться в итоге горячей любви к россиянке. Общественной остроты в данный момент пробуют добиться лежащими на поверхности методами: вербатимы, сюжеты о наркоманах/неформалах/фашистах, еврейский вопросец вот постоянно давал еду для относительного заострения. Никак не в традициях Театра им. Вахтангова обходиться к вербатимам, для экспериментов у него имеется 1-ая студия, однако а также вслед за тем – лишь благородная классика, Аристофан, Метерлинк, другие переводные пьесы, ну и никак не об экспериментах стиль…