Кляп клипа - 3
- Подробности
- Опубликовано 27.02.2015 03:10
Закон «равнение вниз» призван засвидетельствовать широким массам, что красивый баритон годится лишь чтобы, чтобы угоститься ценный конфеткой, что прелестный тенор – только неплохой дворянин для следующий резни, затеянной мафией во фамилия искрометного раздела чужого богатства. Ежели катарсис в опере вызывается эстетикой человеческого гласа, то в рекламе он заявляет важность лишь такого, что разрешено проглотить, испить, одеть на себя. Сообщество употребления становит художника на село рыночного зазывалы, по другому его никак не допустят к кормушке «клипового общества», сообщества театра, театра, сытого свального греха.
Легче только отыскать нужные тут образцы в поэзии. Вот образчик «клипа» в поэзии, обычного для модного по сих времен Евгения Евтушенко:
Я глажу сообразно ночам возлюбленный вялый локон,
а сам курю, курю, а также это неспроста.
Я распят, как Христос, на крыльях самолётов,
парящих в данную ночь бомбардировать деток Христа.
Создатель «распят» (богохульство!), правда ещё а также на «крыльях самолётов», только одной рукою он «гладит» любимую, в иной папироска, однако в самом деле занимается борьбой за мир. При неимении вкуса разрешено уверовать в открытость создателя. Отлично, что возлюбленная почивает а также только этого никак не наблюдает. Видеоклип!
Схожий эксперимент лишь усугубился в стихах юного («клипового») поколения. Этому поветрию содействует выветривание читателя из культурного знакового размена. Вот новый лауреат премии имени А. Драгомощенко пиит Никита Сафонов:
в каком месте она стоит: в центре либо
элементарно меж – видимым а также иным,