mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

За вывеской Liberal Arts - 4

За вывеской Liberal Arts - 4

«В школе в нынешнем году детки 3-х классов пробовали изучать литературу сообразно новой програмке, внедряемой Е.А также. Булин-Соколовой. Покуда остальные знакомились с большими твореньями классиков российской литературы, наши обучались полгода различать Буратино от Пиноккио а также учили «Пеппи Длинныйчулок». Сообразно той же програмке сокращаются ручные письменные работы как «неэффективные», упрямо внедряется «скоромашинопись» перед поводом, что детям этак проще а также никак не ужасно свершить ошибку Моему ребёнку ещё обучаться а также обучаться. Я хочу, чтобы в среднее учебное заведение он прогуливался обретать необъятные познания от обученных преподавателей, но не уютно жить время с дилетантами, прослушавшими «упрощённые» курсы, причём дистанционно» (Юлия Вилипп).

Надобность для учителя серьёзной базовой подготовки – теорема а также тем, кто издавна а также удачно работает в школе.

Мария Филиппова:

«Я выпускница МПГУ 2012 года, департамент иностранных языков. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ невозможно ни уменьшать, ни прибирать курсы типологии, летописи языка, лингвострановедения, вступления в языкознание, летописи языкознания, всеобщего языкознания, иностранной литературы, теоретической фонетики, лексикологии, теоретической грамматики... Это база, это бездна познаний, это задаток энтузиазма к учёбе.

Как зрим, безличный «выученной беспомощности»!

Мне видится, в словах ректора мы владеем мастерство с заменой мнений. Перед поводом избавления высшей средние учебные заведения от фальшивого энциклопедизма а также перехода от экстенсивного обучения к интенсивному катастрофически понижается хозяйка палка основательного воспитания.

Вообщем, «знать» а также «уметь передать» – различные умения. Выпускник быть может энциклопедически интеллигентен, а вот дать свои познания, привить воспитанникам энтузиазм к ним – на это нужен особенный способность, способность учителя. Никак не выручат состояние даже те познания, которыми с тобой в вузе щедро поделятся психологи, преподаватели а также методисты. Так как это сухая концепция.

Квалификация преподавателя либо методиста-наставника, какой-никакой бы высочайшей хозяйка сообразно себе она ни была, – ещё никак не гарантия такого, что студент состоится в учительской профессии. Неувязка «практико-ориентированности» в этой сфере стоит более живо, чем в сфере предметной подготовки. А также умышленно творимый сегодняшними реформаторами значимый перекос в сторону психолого-педагогических дисциплин – это видимость «практико-ориентированности», маниловщина как оно есть! Учителя никак не вырастим, а предметную подготовку загубим совсем. если вместо того чтобы упражнять научно обоснованную модель гармоничного сочетания общепедагогического а также особого воспитания, увлечены прямодушным протекционизмом.