mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Ежели существовать, то каким? - 2

Ежели существовать, то каким? - 2

А также, кстати, никак не 1-ый год теснее на дворе свежий век, а также в нём «уже написан Вертер», другими словами то, о чём разрешено а также необходимо побеседовать на уроках литературы.

Однако медли катастрофически никак не хватает! Ежели прибавится численность часов, многое из «сказки» будет «былью».

Во-2-х, непременно обязаны существовать заложены отдельные часы на подготовку к экзамену. Преподаватель никак не обязан стряпать к экзамену в вред програмке!

В-3-х. В которой форме жить этот неприменный экзамен?

Размышляю, это никак не станет экзамен «по билетам» либо творение: к старенькому возврата более недостает, как произнес пиит.

Наверняка, это обязан существовать экзамен в формате ЕГЭ (тем, кто «не читал, только осуждает», произнесу, что этот экзамен подключает в себя вопросцы сообразно теории литературы, испытывает знание созидать писателя в контексте литературного процесса, также – это я особенно подчёркиваю тем, кто оплакивает былое творение, – творение).

Чего вправду недостает в ЕГЭ, этак это испытания познания стихотворных текстов! А также это жалко! Инновационные детки никак не обожают изучать что-нибудь на память (у их ведь имеется телефон с вебом, планшет, калькулятор). Однако ведь совсем разумеется, что имеется вещи, которые необходимо ведать на память: таблицу умножения, «Отче наш», «Письмо Татьяны».

Наверное разрешено выдумать такую форму экзамена, чтобы испытать а также это.

А ещё, наверняка, целенаправлено соорудить этот экзамен двухуровневым: базисный – для всех а также углублённый – для гуманитариев.

(Кстати, о «всех». Полезно, что было предложено завести курс литературы а также в негуманитарных университетах, ведь а также инженер, а также доктор, а также эколог-юрист обязаны ведать, что «прислуживаться тошно» а также «нет уз святее товарищества».)

Однако это, как принято говорить, частности. Был бы экзамен!

Однако опять-таки, до того как его гипнотизировать, я склонен думать, необходимо не столько прирастить численность часов на литературу, только а также согласовать с ней внеклассную работу: экскурсии, походы в театр, просмотр кинофильмов.

Это служба обязана существовать обязательной.

А не то как выходит. Положим, ежели я считаюсь потрясающим управляющим, то обязательно поведу деток на «Горе от ума», «Вишнёвый сад» а также «Мастера а также Маргариту», свожу в музеи Лермонтова а также Достоевского, свожу в Питер, в Лицей а также на Чёрную речку. А что если я элементарно учитель-словесник?