mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

«Россия. Головка. Судьба» - 3

«Россия. Головка. Судьба» - 3

Неустрашимо берётся художник а также за творенье остросоциальных творений. В картине «Спящий мальчик» ребенок разлёгся на сиденье полночного вагона метро с банкой горячительного напитка в руке. Старец утомилось прислонился к пестрящему обложками глянцевых журналов газетному киоску на полотне «Прохожий». Никак не для всех освещают «Огни родного города» – бездомная бабушка дремлет на мусорных пакетах в стеклянном переходе на фоне современного ночного Сити. Как ни прискорбно, наша жизнь изобилует этими сюжетами. Схожая гражданская точка зрения Дроздова – показатель дела к Рф, отбор меж истиной а также злобном. Создатель всем собственным творчеством пытается искренне, без каких-то недомолвок говорить со созерцателем о дилеммах Отчизны.

Немало на выставке автопортретов. Назло распространённому воззренью, их богатство порой свидетельствует о самолюбовании. Автопортрет – это самоанализ. Попытка осмыслить отнощения с наружным миром. Художник как будто примеряет разные маски. То серьёзный, то трагично высокий. Периодически доброжелательный, а иногда саркастически ироничный. Недаром одно из таковых творений несёт романтическое заглавие «Маска Казановы».

Углубленно идет знаток а также к вопросцу веры. Для него правоверная тема – никак не безотлагательный порыв либо дань моде, а духовное самопознание а также образование. Трагедийное, но не умилённо-псевдоцерковное воспринятие сюжета в картине «Святой сотник Лонгин» (2009) открывает сложность пути к вере. С той же серьёзностью заметано полотно «Крестный ход» (2011). Посреди персонажей полевого шествия око узнаёт а также вероятный прототип святителя – отца Иоанна Кронштадтского, а также современных подростков, а также успевших повоевать в страстных точках боевых.

Знакомы а также понятны Андрею Дроздову деревенская жизнь а также сельский труд. Всё малолетство а также юность он провёл с родителями в доме собственной бабули в селе Лог, что в Воронежской области. Воспоминания той поры прилегли в базу целой серии, посвящённой дилеммам современной деревни. Показательна в этом значении мозаика «Кормилица» (2009), в каком месте пожилая владелица насыщает козу. За красой колорита просматривается совершенно другое: в сельской местности жизнь сейчас никак не сладостна. Сил а также средств удерживать скотин у местных стариков недостает. Вот а также приходится обращаться подменой обычной кормилицы на малую скотину.

Воспринятие реальности – вопросец индивидуальный. Как касаться к близкий, только разрушаемой стране? Биться либо покориться доле? Творчество Андрея Дроздова, как а также творчество почти всех остальных профессиональных мастеров «Союза российских художников» А. Алёхина, Н. Зайцева, Д. Петрова, М. Фаюстова, Ю. Ткачёва, Д. Шмарина, далековато от ораторских лозунгов. Иногда оно разносторонне дает ответ на вопросцы медли, только говорит о истине жизни. Про то повальном, что поддерживает быт народа а также страны в устойчивом сохранении корневых духовных ценностей.