mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

«Россия. Головка. Судьба» - 2

«Россия. Головка. Судьба» - 2

Конкретно при участии Союза российских художников созидательный путь Андрея Дроздова отметился в 2013 году знаменательной вехой – первой индивидуальной выставкой в Москве перед горделивым а также ёмким заглавием «Россия. Головка. Судьба».

«Сказать, что тревожился, это означает ничто никак не заявить, – ведает Андрей Дроздов о собственных впечатлениях от открытия вернисажа. – Художник создаёт картины в обязательном порядке для обычного созерцателя, а позже теснее для искусствоведов, коллекционеров, экспертов. А также конкретно мировоззрение обычного созерцателя правдаёт импульс к новоиспеченым свершениям а также дерзаниям. В этом я фундаментально убеждён а также в профессии художника вижу своё служение близкий земле».

Выставка, развернувшаяся на пространстве в тыщу квадратных метров, вместила в себя наиболее трёхсот красочных творений художника, также графику а также этюдный материал, сделанные за 20 лет самостоятельной творческой работы. Посреди иных особенное интерес созерцателей направили на себя большие тематические полотна. Они а также имеется творческое кредо Андрея Дроздова, в их он сам, его взгляды а также философия жизни.

Центральное село в экспозиции одолжил триптих «Покаяния отверзи мне двери» (2007). Основные фигуры в сюите полотен – Рембрандт, Николай Ге а также раскаивающийся безбожник у мощей преподобного Герасима Кефалонийского. Именитый голландец изображён за написанием собственного «Блудного сына». Большой российский живописец показан когда рассуждения около собственного известного холста «Распятие». Центральная часть триптиха – сцена мольбы, покаяния, человеческой веры в избавление грехов у мощей старого греческого святителя. Созерцатель как будто вовлекается в диалог-размышление о человечий совести, согласовании собственных поступков нравственным а также этическим правилам.

«Помимо красочного таланта, я оцениваю Андрея Дроздова за его знание подняться над частными интересами из-за общей идеи. Заблаговременно зная о собственной индивидуальной выставке в Академии акварели, он умышленно снял с никак неё 8 главных картин, чтобы взять роль в принципиальном передвижном проекте нашего соединенья а также никак не подавать друзей. Как ни прискорбно, на это способен никак не каждый». Юрий ГЕРАСИМОВ, председатель Союза российских художников

Много времени Дроздов уделяет а также теме Большой Отечественной борьбы: «Жди меня» (2010), «Фронтовая пьеса» (2011), «Хлеб войны» (2005), «Фронтовой сапожник» (2007), «Блокадная Пасха. 1943 год» (2012). На первый взгляд, о борьбе всё произнесено, только глядишь на отощалое личико мальчонки, ждущего собственный кусок пища в картине «Хлеб войны», а также чувствуешь, как пробегают мурашки сообразно шкуре. Означает, никак не всё произнесено, означает, может Дроздов дать большое несчастье а также трагедию когда-то иначе, по-дроздовски.